Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par — первая в мире универсальная операционная система предприятия. diasparbusiness.com
Автоматизация малого бизнеса представляет собой переход небольшой компании или фирмы с работы вручную на более современные автоматизированные процессы. Методика предполагает интеграцию современных технологий в существующие системы, даже если фирма использует исключительно архаичные методы.
Внедрение автоматизированных систем может понадобиться в следующих случаях:
необходима модернизация основополагающих процессов бизнеса, таких как продажи или взаимодействие с потенциальным покупателем товаров или услуг;
нужно усовершенствовать второстепенные процессы, которые напрямую не влияют на доходы, но от них зависит деятельность компании. К таковым относят отчетность или бухгалтерский учет.
Таким образом, информационные технологии для автоматизации малого бизнеса призваны добиться повышения заработков или сократить затраты. Первый вариант позволяет увеличить доход, а во втором случае сокращаются расходы на реализацию процессов, в том числе экономится время.
Сами используемые технологии представляют собой программы, ERP-системы или облачные сервисы, если речь идет об интернет-магазине. Процесс их внедрения в любом случае включает два элемента:
сбор информации;
обработка полученных данных.
В результате профильные эксперты или руководство фирмы получает сведения в готовом виде, которые в дальнейшем могут быть использованы. Чем больше бизнес, тем больше сведений необходимо собирать и классифицировать, соответственно, итоговые отчеты становятся сложнее и разнообразнее. При этом запрограммировать можно любой компонент деятельности, чтобы всегда получать актуальную информацию.
Центр автоматизации малого бизнеса в первую очередь позволяет выявить и устранить проблемные участки в деятельности компании. Оцениваются факторы, непосредственно влияющие на прибыль, а потом рассматриваются и второстепенные аспекты
Проведение автоматизации малого бизнеса позволяет добиться следующих изменений:
создать эффективную систему контроля и учета;
подготавливать необходимые бумаги для партнеров или клиентов, такие как акты сверки или коммерческие предложения;
своевременно получать отчеты на всех этапах функционирования компании без ограничений;
исключить неоправданные траты на персонал, избавить работников от рутины и ставить им действительно важные задачи;
усовершенствовать существующие процессы;
свести к минимуму человеческий фактор, который негативно сказывается на деятельности фирмы;
разграничить информацию по сферам занятости, то есть конкретный сотрудник сможет получить доступ только к данным, которые находятся в его компетенции;
повысить качество и ускорить методы работы и обслуживания клиентов.
Эксперты отмечают, что результаты внедрения современных технологий проявляются уже через две-три недели. Лучшее время для модернизации – сегодня и прямо сейчас!
Впрочем, к чему вся эта болтология? Перейдем к делу: