IEM

Процессинг маркетинговых акций — автоматически

Дата:
December, 2016
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Partsdirect.ru
На складе больше не забудут выдать подарок, а продавцы — сделать скидку.
Отныне сотрудникам про маркетинговые акции и знать ничего не надо.
Всем занимается человекозаменяющая управляющая мета-система предприятия: без суеты, нервов и ошибок.
Скандалы с клиентами тоже отменяются.

Как заставить кладовщиков выдавать подарочные зонтики, обещанные в рекламе? А не «забывать» (тащить их домой).
Как вовремя останавливать рекламу с этими зонтиками, если подарки закончились?

Как заставить продавцов помнить условия текущих маркетинговых акций, и не забывать делать скидки при выполнении условий?
А если «акций» одновременно десятки идут?
А если отказной товар принесли на возврат, то как забрать и подарок, с ним выданный?
А если в разных магазинах это было?

Вопросы более чем практические. Каждый, кто имел с дело проведением маркетинговых акций в крупной компании, накидает еще с десяток не менее каверзных вопросов.

Универсальное решение в русле методологии IEM — перенести этот функционал на управляющую систему предприятия, и забыть о проблемах.

Посмотрим практическую реализацию на примере PartsDirect.ru — крупнейшего в РФ b2b-поставщика комплектующих для мобильных устройств.

  1. Акция формата «при покупке свыше Х штук цена Z вместо Y»
    В данном случае — при заказе флюс-геля от 10 штук цена 790 вместо 990 рублей.
  2. Акция формулируется сотрудником в интерфейсе dia$par.
    Заполняются очевидные параметры — название акции, показывать ли на сайте, срок действия.
    На вкладке «Условия» указывается, что акция действует только («равно») для артикула 13 583. Собственно, флюс-геля.

    Условия нашей акции предельно просты, если не сказать примитивны.
    Но аппарат управления акциями dia$par позволяет определить любые сколь угодно сложные условия.
    В качестве параметров акций могут выступать все свойства документа заказа (упрощенно, «шапка» документа — дата, номер, контрагент…) и все свойства его табличных частей (например, товарные строки):
  3. После формулировки условий акции сообщаем системе, какую награду получает счастливый покупатель:

    Виды наград выбираются из преднастроенных шаблонов, которые тоже, в свою очередь, могут неограниченно дополняться и разнообразиться.

    В нашем простом примере с флюс-гелем мы выбираем действие «фиксированная цена» и указываем параметры:
    от 10 штук, цена 790 рублей.
  4. Шлепаем галку «Выводить на сайт» и вуаля.
    Акция — на сайте, клиенты — в курсе.
    Менеджеры-продавцы — нет, но им и не надо: всем занимается управляющая система dia$par.
     
  5. Вариант акции с подарком: купи что-то, получи в подарок то-то.
    В этом случае в панели настройки параметров акции выбираем действие «Подарок».
    Спонсор — контрагент, за чей счет банкет (подарок): поставщик, вендор, или сама компания, если подарки раздаются по собственной инициативе.
     
  6. При создании заказа, удовлетворяющего условиям акции, подарок добавится автоматически:

    Причем не имеет значения, создается заказ руками менеджера или через b2b-площадку:
    да-да, пресловутый omni-channel. Но только работающий.


    При этом (естественно) система контролирует складское покрытие подарочных товаров, и при окончании подарков акция закрывается автоматически.
     
  7. Для иллюстрации универсальности механизма — реализация на примере 123.ru.
    Back-end в управляющей системе dia$par идентичен, отличается визуальное отображение акций на сайте:

Удобно, надежно, прибыльно.

P.S. Альтернативное, и еще более эффективное решение — перевод процессинга маркетинговых акций на бонусную платформу и интеграция его внутрь мощной многоуровневой программы лояльности.

Интересно? А вот еще:
Автоматизированный склад без бумаг вообще
Безбумажный документооборот на автоматизированном складе. Все говорят, а у нас реально работает.
Telegram-бот для управления складом на производстве
Склад в данном случае — промежуточное звено между заводом и торговыми площадками. Ассортимент — ограниченный и предельно простой (одноформатные коробки). Прием и отгрузка — целыми фурами на моно-паллетах.
Очень быстрое внедрение
Десятки дней — вполне реалистичный срок развертывания операционной IEM-системы предприятия.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок