IEM

Автоматическая генерация объявлений контекстной рекламы

Дата:
March, 2016
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Partsdirect.ru
Генерация объявлений контекстной рекламы для каждого товара, с названием и ценой.
Несколько десятков тысяч товаров. Несколько раз в день. Без участия людей.

Наша методология выстраивания учета и контроля затрат на контекстную рекламу освещалась ранее в кейсе «Грабли. В направлении космодрома».

Однако учет и контроль действия РЕактивные.

Сама жизнь вынудила PartsDirect.ru действовать ПРОактивно.

А дело вот в чем.
Ассортимент практического монополиста РФ в поставке запчастей для цифровой техники — десятки тысяч позиций деталей всяческого рода с очень похожими названиями.
Различия — в партнамберах, одна буковка может означать разницу в цене (и техническом назначении товара) на порядок.
Соответственно, необходимым условием минимально приемлемой эффективности (CTR) объявлений является указание в его тексте партнамбера изделия (в смысле не «Южные мосты дешево, налетай», а «Южный мост FW82801EB 1584,00р»).

По хорошему получается, что надо наколачивать объявления для подавляющего большинства позиций ассортимента. Десятки тысяч объявлений.
Невдохновляюще звучит — для ручной обработки.

Но это еще полбеды. В конечном счете, один раз можно напрячься.

Ручное создание объявления в Яндекс.Директе

Беда в том, что одного раза недостаточно.
Действительно хорошая конверсия достигается только при указании в тексте объявления актуальной цены.
А цены меняются.
Актуальные рублевые цены (товар-то 100 % импортный) могут меняться по несколько раз в день.
Получается, что тексты нескольких десятков тысяч рекламных объявлений нужно обновлять ежедневно и не по одному разу.

Невозможность чего в ручном исполнении очевидна.

В тупиковой ситуации партсдирект решил прибегнуть к испытанному средству, и призвали на помощь dia$par.

В систему был добавлен справочник настроек шаблонов объявлений с полями, аналогичными интерфейсу рекламных площадок. При этом можно использовать параметрические служебные слова, например «партнамбер», «бренд», «модель», «цена» и т.д.

Справочник шаблонов объявлений для Яндекс.Директа Настройка шаблона с параметрическими служебными словами Настройка шаблона для Google.AdWords

На основе шаблонов dia$par автоматически генерирует файлы в нужном для данной рекламной площадки формате, вместо служебных слов подставляются числовые характеристики отдельного товара.

В обычной схеме работы Гугла файлы объявлений загружаются ручками.
Процесс был полностью автоматизирован через API Google AdWords.

Собственно файлы объявлений генерируются и загружаются по расписанию в полностью автоматическом режиме.
Нажатием кнопочки можно принудительно все перегенерить/перезагрузить в любой момент.

Автоматически сгенерированный файл объявлений для Яндекс.Директа с ценами товаров

Теперь полная актуализация рекламных объявлений вместе с обновлением на рекламной площадке занимает не более 5 минут.
При появлении на складе новых товаров в рекламу они попадают автоматически и почти мгновенно.

Пользовательский поиск по партнамберу

А PartsDirect.ru располагает наиболее крупным, актуальным и эффективным пулом целевых объявлений контекстной рекламы на своем рынке. А, возможно, и в целом по стране.

Интересно? А вот еще:
Гарантийное обслуживание. Автоматизация, прозрачность и возврат оборотных средств
Гарантийное обслуживание — наиболее запущенный блок бизнес-процессов в любой компании. Наименьший контроль, прозрачность и управляемость; как правило, около нуля. Как вывести гарантию на свет божий и уровень организации Макдональдса.
Маркетинговые фонды вендоров — автоматический процессинг
Прозрачный учет процессинга маркетинговых фондов вендоров: получение, освоение, денежные взаиморасчеты и фиксация прибыли в единой операционной системе предприятия. Прибыль от освоения маркетинговых фондов достается владельцам компании, а не особо ушлым сотрудникам.
Автоматическая допродажа страховки в интернет-магазине
Со стороны продавца все происходит без участия людей. Операционные затраты равны нулю — вместе с шансами накосячить.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок