Особенности системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM

    «Святоотеческая духовность не является антиинтеллектуалистичной. Она рассматривает человека как logikos»
    Оливье Клеман
    • Если рассматривать такое понятие, как CRM-система, клиенты – это две точки, на передачу сведений между которыми нацелено указанное электронное решение. Такой подход дает возможность оптимизировать, исключить лишние и упростить оставшиеся процессы, в частности связанные с информационной составляющей и маркетингом.

      Как функционирует CRM-система работы с клиентами?

    • Системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM работают на основе специализированного ПО. Чаще всего это общедоступные базы как в случае с облачными системами, так и с узкоспециализированным софтом, нацеленном на создание баз данных и проведение операций с ними. Из распространенных вариантов выделим следующие:
      • Битрикс24;
      • amoCRM;
      • SailsCRM.
    • Основное удобство этих систем в том, что исполнитель и заказчик получают доступ к полной либо частичной информации по проектам. Клиент, физическое или юридическое лицо, может отслеживать процесс выполнения заказа и его отправки. Исполнитель при этом имеет доступ к истории совершенных сделок, что позволяет персонализировать бизнес, получая своевременные данные по повторным обращениям и новым заказам.
    • Такой метод, как CRM-система работы с клиентами, дает возможность оптимизировать бизнес-процессы в масштабе глобальных международных компаний, но есть варианты для работы частных фирм и даже единичных представителей рынка, которые классифицируются на:
      • информационные;
      • аналитические;
      • коллаборативные.
    • Одна из важнейших сфер – это повышение продаж и продвижение предлагаемого продукта. Софт позволяет снизить затраты на реализацию процессов, эффективнее заявить о товаре или услуге. В комплексе это позволяет увеличить продажи за счет привлечения большего числа клиентов, улучшения условий работы, связи и скорости реакции на каждый запрос.

      Особенности CRM-системы по работе с клиентской базой

    • Представителей бизнеса в первую очередь привлекает тот факт, что CRM-система работы с клиентами представлена разнообразными продуктами, нацеленными на определенный круг задач. Это позволяет подобрать оптимальный по стоимости вариант для решения определенных проблем. Однако важное отличие программ рассматриваемого класса от таких вариантов, как Excel, например, в возможности автоматизации большей части процессов. Компания может переложить ряд обязанностей, которые выполняют сотрудники, на автоматику, что позволяет повысить производительность труда и исключить человеческий фактор. Для достижения определенного набора функциональных особенностей, каждая CRM проектируется индивидуально под сферу деятельности, чтобы максимально упростить работу с учетом типа реализуемого продукта или услуги.
    • В рамках малого бизнеса CRM-система, клиентские базы и прочие аспекты позволяют увеличить объемы сбыта, повысить уровень сервиса, оптимизировать и повысить эффективность функционирования отделов. Аналогичные преимущества демонстрирует метод в глобальном масштабе, если он применяется крупной интернациональной компанией. В таком случае решается следующий перечень вопросов:
      • ведение клиентской базы и предоставление информации специалистам с необходимым уровнем доступа;
      • налаживание взаимодействия между заказчиком и исполнителем в рамках созданного списка;
      • использование шаблонов для новых коммерческих предложений;
      • ведение постановки сотрудникам задач и отслеживание их решения;
      • получение аналитической и отчетной информации.

    Впрочем, к чему вся эта болтология?
    Перейдем к делу:

    Результаты внедрений: CRM

    Powered by Сон разума