IEM

Роботизированный колл-центр

Дата:
March, 2016
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Just.ru
В колл-центре Just.ru значительную часть звонков исполняет робот операционной системы предприятия.
24х7х365, без ошибок и бесплатно.

Just.ru вывел эксплуатацию колл-центра на новый уровень.

Для части заказов, оформленных покупателями на сайте, и содержащих транзитные товары, сообщить точную дату отгрузки затруднительно. В силу возможного действия факторов внешнего бардака.
Например, поставщик вовремя не привез («сломалась машина», «не нашли на складе» и т. д.)

Соответственно, по таким рискованным заказам пришлось ввести практику подтверждающего отзвона: в момент, когда заказ, наконец, полностью укомплектовывался, оператор отзванивал клиенту и сообщал, что можно приехать забрать.
Или подтверждал готовность клиента принять доставку в оговоренное время.

Решили переложить это на плечи безотказного, безошибочного и образцово античеловеческого dia$par.

Специальный робот отсматривает каждый новый заказ.
Если выполнены условия для подтверждающего отзвона, робот набирает (согласно настройкам расписания) номер заказчика.

Выбор подтипов заказов для автоматического отзвона Настройка отбора конкретных заказов из подтипа Настройка отбора конкретных заказов из подтипа

После установления соединения (снятия трубки клиентом) робот проговаривает синтезированный текст.
Сценарий настраивается в интерфейсе системы.
Можно использовать параметрические служебные слова, вместо которых система подставляет конкретные характеристики заказа: например, {Amount} — сумма «итого» по заказу.
Настраивается так же количество попыток дозвона и период(ы) времени между попытками.

Шаблон настройки голосового сообщения

Клиент после прослушивания синтезированного сообщения может связаться с человекообразным оператором (через голосовое меню) для выяснения возможно возникших вопросов.


При соединении с оператором на мониторе последнего автоматически всплывает онлайн-досье, в котором собрана выжимка существенной информации о клиенте вообще, актуальном заказе в частности, и об истории контактов:

 

Плюс подсказка по последующим действиям по заказу:

 


С одной стороны — ничего сверхъестественного.
С другой — в результате качественного решения относительно узкой задачи появился чрезвычайно мощный и гибкий инструмент, возможный диапазон использования которого ограничен лишь креативностью эксплуатанта.

Интересно? А вот еще:
Замена незаменимых сотрудников. Рост прибыли прилагается
Незаменимые сотрудники — очевидный риск, который рано или поздно реализуется. Как человекозаменяющая управляющая мета-система предприятия заменяет собой капризных корпоративных звезд, и почему это только добавляет качества и надежности работе компании.
Автоматизированный склад без бумаг вообще
Безбумажный документооборот на автоматизированном складе. Все говорят, а у нас реально работает.
Telegram-бот для управления складом на производстве
Склад в данном случае — промежуточное звено между заводом и торговыми площадками. Ассортимент — ограниченный и предельно простой (одноформатные коробки). Прием и отгрузка — целыми фурами на моно-паллетах.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок