CRM система для интернет — магазина, разработанная компанией Ultimate

    «Новая заповедь состоит в том, чтобы любить ближнего даром, хотя бы и ничем не были ему должны»
    Феофилакт Болгарский
    • Как известно, системы управления взаимоотношениями с клиентами представляют собой клиентоориентированный метод ведения бизнеса. Это означает, что главным в деятельности предприятия является клиент, а его потребности — высшие приоритеты организации.

      Многие предприятия-клиенты компании Ultimate уже убедились в действенности механизмов CRM систем

    • Среди счастливчиков можно назвать крупные предприятия, а также средние и малые (к ним относятся различные турагенства, фирмы, занимающиеся строительством, юридические организации и многие другие). К тому же все чаще используют CRM системы для интернет-магазинов. И это ничуть не странно, ведь CRM система для интернет-магазина позволяет ему:
      • усовершенствовать существующие методы привлечения клиентов, тем самым улучшив маркетинг;
      • создать прирост рентабельности предприятия за счет увеличения объема продаж;
      • удержать существующих клиентов, используя систему лояльности;
      • систематизировать и расширить бизнес

    Впрочем, к чему вся эта болтология?
    Перейдем к делу:

    Результаты внедрений: CRM

    Powered by Сон разума