IEM

Автоматизация доставки. Десятки тысяч доставок ежемесячно just in time

Дата:
April, 2011
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Юлмарт
Автоматизация управления доставками делает ненужными логистов и диспетчеров.
Скорость, качество и надежность сервиса при этом только увеличиваются.

Блок городской дистрибуции dia$par выстроен вокруг системы интеллектуальной маршрутизации заказов по адресам, учитывающей удаленность точек и загруженность автомобилей.

Планирование и размещение доставок Средство связи с водителями

Блок транспортной логистики  интегрирован с логистикой товарной (складской): каждый водитель и автомобиль имеют в системе уникальные идентификаторы-штрихкоды. Автомобили и товарные накладные распределяются автоматически — на основании предзаданной бизнес-логики. Водитель через считывание штрих-кода регистрируется на терминале склада отгрузки, система определяет складской гейт, сотрудники склада получают задание на отгрузку заранее собранных мест по номерам ячеек хранения.

Создание ассортиментной матрицы Распределение по складам

Система в полностью автоматическом режиме осуществляет консолидацию заказов с разных складов через автоматическое формирование межскладских перемещений и автосоздание интегральных заданий на сбор накладных в общие «места» применительно к характеру отгрузки в порядке поступления частей заказа. При оформлении подобных заказов через веб-интерфейс, клиент изначально информируется о дате отгрузки полностью скомпонованного заказа, имея возможность выбрать склад отгрузки.

Контроль набора документов Стадии готовности документов

Оперативное сопровождение процесса выполнения доставок ведется диспетчером в фоновом режиме: при завершении отпуска очередной доставки, водитель через GSM-терминал/SMS/Android-приложение dia$par Door-to-Door ставит «ОК», система регулярно обновляет графическую сводку на мониторе диспетчера, при необходимости предупреждая о возможном риске отставания от графика по отдельным маршрутам, водителям и заказчикам.

Полностью автоматическое ведение всей транспортной «первички»: автоматическая печать путевых листов, товарно-транспортных накладных (в ПОЛНОМ соответствии со всеми идиотскими бюрократическими требованиями) — несколько тысяч листов в сутки.

Доступна опция автоматической печати факсимиле подписей и печатей (рекомендуется использование цветного лазерного принтера) для полного исключения дорогостоящего участия людей в совершенно рутинном, по сути, процессе.

Формирование путевых листов Справочник автопарка

В системе реализован корректный учет в фоновом режиме (без участия бухгалтерии) внутрихолдинговых взаиморасчетов по транспортным услугам для нескольких юридических лиц.

В практике Ultra Electronics, в пики, такие как новый год и другие естественные катализаторы спроса, отлаженные и автоматизированные логистические процессы позволяли выполнять компании до 2000 доставок в день, при этом в процессе были задействованы всего три диспетчера.

Собственный автопарк компании составлял порядка 200 автомобилей различной тоннажности: от легковых «каблучков» до дальнемагистральных тягачей.

По каждому автомобилю учитывались пробег, амортизация, страховки, регламенты прохождения технического обслуживания, естественно, горючее, также велся полный учет ремонтных работ.

Полная загрузка автомобиля средней тоннажности — не более 10 минут. Один автомобиль выполнял до 3-х выездов в сутки.

Используя вышеописанный функционал автоматизации городской дистрибуции, в 2013 году Юлмарт выполнял до 65 000 доставок ежемесячно в 184 городах РФ. Конфигурация бизнес-логики dia$par управляла транспортными ресурсами, включавшими более тридцати магистральных тягачей и двухсот менее тоннажных автомобилей.

Интересно? А вот еще:
Хейдзунка в доставке
Оптимизацией и выравниванием загрузки доставочных автомобилей занимаются роботы операционной системы предприятия. Прибавка в эффективности использования автопарка более 30 %.
Оптимальный маршрут доставочной машины — задача коммивояжера
Оптимальность маршрута доставочного автомобиля может удивительно отразиться на эффективности логистики компании в целом. Особенно если таких машин много. Почему расчет оптимального маршрута для доставки лучше доверить роботам операционной системы предприятия, а не людям.
Ассортиментная матрица, формирующаяся автоматически
Ассортиментная матрица торгового предприятия формируется автоматически роботом операционной системы предприятия, сканирующим на торговых площадках потребительский интерес миллионов потребителей. Все то, что продастся и ничего из того, что зависнет. Полный перерасчет несколько раз в сутки по сотням товарных групп и десяткам тысяч товаров, без ошибок и коррупции в отделе закупки.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок