IEM

Миллионы онлайн-заказов без участия людей

Дата:
March, 2011
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Юлмарт
Интернет-магазин Юлмарт автоматически обрабатывает онлайн-заказы клиентов, количество которых в 2013 году превысило пять миллионов.

В 2009 году Юлмарт успешно обработал более миллиона заказов, оформленных посетителями сайта, в 2012 году — 4 миллиона, в 2013 — более пяти миллионов заказов. Ни один из них не потребовал участия сотрудников компании, тем более, что таких сотрудников в Юлмарте просто нет физически.

Система прекрасно работает не только с тьмой розничных покупателей, аналогичный формат онлайн-взаимодействия применяется и для корпоративных клиентов, и даже оптовых покупателей — что дополнительно страхует компанию от возникновения каких-либо коррупционных взаимоотношений «менеджер-покупатель».
Более того, менеджер более не является исключительным носителем ценных отношений с клиентом, что снимает риски потери части клиентов при расставании с нерадивым сотрудником.

Каждый оформленный и оплаченный заказ автоматически запускает волну последующих движений, нацеленных на его скорейшее выполнение. На каждом шаге производится контроль корректности, что предотвращает воровство и махинации с данными. Защита от манипуляций с данными проведена красной линией по всему функционалу dia$par, проверки корректности отражения хозяйственных операций в балансе встроены на уровне ядра системы.

При процессинге значительного количества транзакций на первое место выходит отлаженная логистика. Выполнение сроков поставки, комплектность заказов, скорости доставки до заказчика, будь он на выдаче или находится в другом городе — именно так и только так у покупателя развивается приверженность поставщику.

Работа логистики в парадигме «нуль дефектов» формирует образ надежной компании, иметь который стремится любая коммерческая структура. А тот зачаточный уровень организации логистических процессов, демонстрируемый сегодня большинством российских компаний, позволяет технологическому лидеру быть настолько далеко впереди, что рост доли рынка идет сам собой в фоновом режиме.

Мы не знаем, где ваша компания найдет свой миллион клиентов (вероятно, знают тут), но, когда найдете — мы знаем, как их переварить.

С миллиардом тоже справимся.

Интересно? А вот еще:
Высочайшая производительность системы
Более 4000 одновременных активных пользователей и 17 миллионов строк документов в сутки в реальной жизни.
Гарантийное обслуживание. Автоматизация, прозрачность и возврат оборотных средств
Гарантийное обслуживание — наиболее запущенный блок бизнес-процессов в любой компании. Наименьший контроль, прозрачность и управляемость; как правило, около нуля. Как вывести гарантию на свет божий и уровень организации Макдональдса.
Трансграничная закупка комплектующих для сложного производства
!Дерзкий — бренд №1 детских самокатов в России. Собственное производство полного цикла, 150 000 самокатов в год. Трансграничные закупки широкого ассортимента комплектующих — от европейских красителей до китайских подшипников. 0 людей в отделе закупки — работает dia$par
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок