Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par: первая в мире управляющая система класса Managing-by-Wire.
diasparbusiness.com
for English go diaspar.business

    Что такое платежные системы электронной коммерции?

    «Различай предметы и не смешивай того, чего не должно смешивать. Ты богат? Я не препятствую. Ты владеешь своим? Пользуйся им»
    Иоанн Златоуст
    • Система электронной коммерции представляет собой специализированные структуры, занятые в обеспечении работоспособности экономического направления с транзакциями финансового и торгового типов. В этом случае передача информации происходит в компьютерной сети, за счет чего реализуются в том числе бизнес-процессы компаний.
    • Платежные системы электронной коммерции включают в себя следующие вариации:
      • защиту или страхование;
      • банковскую сферу;
      • маркетинг;
      • деньги;
      • торговлю;
      • движение капитала и данных различного рода из сферы информации.
    • Предпосылки к появлению современных методик начали работать с 1960 года в США, но последние два десятилетия стали периодом, когда система электронной коммерции стала неотъемлемой частью любой компании во всем мире.

    Виды информационных систем электронной коммерции

    • Существует несколько основных вариантов функционирования процессов, причем классификация ведется по потребителю, на которого нацелена программа. Первый вариант – это «бизнес – бизнес». В данном случае речь идет о наиболее перспективном направлении. Торговля в таком формате становится прозрачной и упрощается в пределах этапов. Заказчик во многих случаях получает возможность контроля происходящих процессов во время выполнения заказа.
    • Следующий принцип подразумевает взаимодействие между бизнесом и потребителем. Торговля в данном случае ведется между поставщиком услуг и физическим лицом, что отличает от предыдущего класса, где контакт налаживается с юридическими лицами. Интернет-магазин использует информационные системы электронной коммерции и прочие типы. В этом случае клиент получает удобный сервис без выхода из дома, экономию, в ряде случаев, и возможность отслеживания на всех этапах реализации заказа.
    • Еще один вариант – это схема взаимодействия между двумя потребителями, причем ни один из участников сделок не расценивается как юридическое лицо. Такой формат представлен различными аукционами, которые набирают популярность. Участники сделок в этом случае минимизируют число посредников, а продукция реализуется по привлекательной цене.
    • Меньшее распространение имеют системы, в которых одной из сторон является государство. Направление не отличается высокой популярностью в основном из-за многочисленных бюрократических этапов.
    • Положительных сторон, которые имеет данный способ работы множество:
      • для компаний это персонализация, возможность в короткие сроки заявить о себе, доступная стоимость продвижения, круглосуточная и круглогодичная работа, снижение затрат;
      • для потребителя выделяются положительные стороны, такие как анонимность, выбор и коммуникации напрямую с исполнителем заказа, а также возможность получить магазинный аналог за приемлемые средства;
      • в формате общества такой подход напрямую влияет на уровень жизни, так как потребности граждан и компаний исполняются быстрее.

    Впрочем, к чему вся эта болтология?
    Перейдем к делу:

    Результаты внедрений: Интернет-магазин

    Powered by Сон разума