Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par: первая в мире управляющая система класса Managing by Wire.
diasparbusiness.com
for English go diaspar.business

    Принцип работы и функциональные возможности CRM-системы для риелторов

    «Мастер по серебру, делая резьбу на блюде, постепенно покрывает его узорами, и только после окончания своей работы показывает свою работу во всей ее красе»
    Макарий Великий
    • Сфера деятельности риелторов напрямую связана с работой с клиентами. С ростом базы управление бизнесом становится более сложным, потому CRM-система для недвижимости становится актуальной.
    • Внедрение технологии способно исключить множество возможных ошибок в процессе работы. В списки вносится необходимая информация, которую с легкостью получает специалист или руководитель при запросе. Кроме хранения большого объема данных, CRM-система для агентств недвижимости способна взять на себя даже подбор подходящих вариантов для заказчика. Еще удобнее возможность настройки управления и получения сведений через телефон или планшетный компьютер. В таком случае ошибки и важные события приходят на телефон в форме СМС-сообщений.
    • Руководитель компании имеет доступ к содержащейся в системе информации, и значительно разгружаются представители фирмы. Большая часть рутинной работы возлагается на программу, потому агенты начинают вести деятельность эффективнее, что положительно влияет на прибыль.
    • CRM-системы для агентств способны выполнять следующие виды работы:
      • ведение внутренней базы компании в автоматическом режиме, включая формирование отчетов по итогам;
      • подбор объектов для заказчика, в зависимости от запросов, посредством электронной системы по ключевым характеристикам;
      • осуществление рассылки коммерческих предложений;
      • фиксирование сделок и вариантов общения с клиентами;
      • постоянный контроль представителей фирмы.
    • В конечном счете интегрированная CRM-система для риелторов позволяет специалистам заняться своими непосредственными обязанностями, то есть общением с клиентами.
    • Операции, которые разработка CRM-системы для агентства недвижимости позволит выполнять в автоматическом режиме, бывают нескольких видов. В отношении задач выделяют возможность их контроля и создания. Параллельно ведется привязка документов, в том числе изображений, к существующему списку целей. Помимо получения, заявки обрабатываются, то есть генерируются необходимые документы, и этап работы с клиентом поддерживается на всем его протяжении. Система способна управлять объектами, экспортируя информацию во внешние ресурсы, а также обновлять актуальные данные. Используется и хранится ключевая информация по каждому заказчику. При необходимости риелторы оцениваются с точки зрения эффективности:
      • по количеству успешных проектов;
      • учитывается проданная недвижимость, цены и количество сделок;
      • рассматривается динамика роста или негативное поведение в рамках клиентской базы.
    • Важное качество программы в том, что она нацелены на рекламирование компании на множестве ресурсов, связанных с реализацией недвижимого имущества. Купить и продать объекты становится проще.
    • Таким образом, очевидно, что система выполняет сразу две функции:
      • влияние на факторы, непосредственно связанные с прибылью;
      • работа с аспектами, которые выполняют второстепенную функцию в данном отношении.

    Впрочем, к чему вся эта болтология?
    Перейдем к делу:

    Результаты внедрений: CRM

    Powered by Сон разума