Развитие и поддержка решений Ultimate

Ниже описываются варианты схем поддержки коммерческих решений Ultimate. О поддержке условно-бесплатной Ultimate 2C.

После сдачи системы в эксплуатацию счастливый клиент заключает договор о технической поддержке с авторизованным партнером Ultimate.
С любым из них — по собственному выбору.

Можно ли поддерживать силами собственных ИТ-специалистов, без привлечения внешнего партнера Ultimate?
— Можно.

Немного деталей о каждой схеме поддержки.

1. Договор с внешним партнером Ultimate

Работы выполняются и оплачиваются по схеме time & material — то есть по затраченным человеко-часам.

Минимальный объем бюджета поддержки — 4 часа программиста в год на одну лицензию платформы.

Почасовые ставки жестко регламентированы, менять их партнер не имеет права:

 Россия,
Белоруссия
УкраинаКазахстанОстальные
страны
Программист, за час 3 690 р 1 290 ₴ 13 900 ₸ € 70
Аналитик, за час 4 690 р 1 690 ₴ 16 900 ₸ € 90

Ставки вроде как не сильно ниже, чем для ERP от международных мейджоров. Из чего напрашивается вывод, что стоимость поствнедренческой поддержки IEM-систем Ultimate по порядку величины совпадает с ERP.
Что неверно.
Итоговая стоимость являет собой результат перемножения ставки на количество затраченных человекочасов. А согласно наработанной статистике сравнительной реализации схожих задач в IEM Ultimate и в ERP, в последнем случае требуется минимум на порядок больше времени.
“Минимум на порядок” следует понимать буквально: для реализации одной и той же задачи программист Ultimate затратит в 10 и более раз меньше человекочасов, нежели программист традиционной ERP.

Клиент платит только за выполненные работы.
Никаких платежей за воздух — типа 20% от стоимости лицензий ежегодно просто так, которые берут наши уважаемые импортные коллеги.

Работы выполняются только по заявкам от авторизованных сотрудников клиента, размещаемых через онлайн-трекер. Который располагает массой функционала типа управления бюджетами, аналитиками, связанными задачами, выбором исполнителей etc. В общем, все прозрачно.

После закрытия задачи в онлайн-трекере заказчик оценивает качество работы.
Оценки ставятся по школьной системе: от 1 (плохо) до 5 (супер) с шагом в 0,25 балла.
Задачи, получившие оценку 3, оплачиваются вдвое дешевле.
Оцененные ниже тройки НЕ оплачиваются вообще.



 

Ежеквартально Партнерский центр Ultimate (независимо от партнеров) оценивает уровень удовлетворенности клиентов поствнедренческим обслуживанием по следующей анкете:

  • A
    Использование решения Ultimate оказывает явное положительное влияние на операционные показатели компании. Консультанты обслуживающего партнера Ultimate проявляют высокую бизнес-компетентность и регулярно предлагают эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов, ведущие к росту прибыли и/или сокращению затрат.
  • B
    Однозначно отделить положительный вклад решения Ultimate от действия прочих факторов представляется затруднительным, но мы, несомненно, удовлетворены как результатами эксплуатации ПО, так и сотрудничеством с обслуживающим партнером Ultimate.
  • C
    Система внедрена и работает.
    Каких-то прочих существенных достижений не отмечено.
  • D
    Нас обманули. На практике ничего общего с тем, что вы обещаете на вашем сайте.

При недостаточно комплиментарных оценках уровня сервиса партнер лишается авторизации.

Таким образом, Ultimate более чем действенно заботится о customer satisfaction и после сдачи системы в эксплуатацию.

2. Поддержка решений Ultimate силами собственных специалистов

First of all, почему не надо поддерживать решения Ultimate (а так же любые другие решения) силами собственных специалистов.

Впрочем, homo sapiens — такое животное, что учится только на собственных ошибках.
Да и то — не каждый представитель вида.

Так что:
— сертифицируйте минимум одного бизнес-аналитика и одного программиста, — оплачивайте ежегодную self-service лицензию Ultimate

посмотреть цены...

40 100 250 500+

80 пользователей

 Россия,
Белоруссия
УкраинаКазахстанОстальные
страны
Итого в год 0 р 0 0 0
Ежемесячный платеж 0 р 0 0 0

       и — удачи в самообслуживании.

Вам будет интересно:

Просто о сложном: как устроены IEM-системы Ultimate
Или что такое решение, платформа, конфигурация и компоненты

Простым и понятным языком мы расскажем основные вещи об устройстве наших ERP-систем, а также что именно означают общеупотребительные термины в понятийном пространстве Ultimate.

Powered by Сон разума