IEM

Доставка в регионы оптовикам. Учет мест и их содержимого

Дата:
October, 2015
Прототип:
proto$ gen VII mod 4206B5 (Ultima)
Клиент:
anonymous
Транспортные компании оперируют «местами», то бишь упакованными коробками. Обычные учетные системы — товарными строками накладных. Как соединить одно с другим, обеспечить сквозной учет и удобный процессинг в логистике.

Анонимная компания XYZ, один из крупнейших дистрибьюторов структурированных кабельных систем, по роду своей деятельности работает преимущественно с реселлерами, многие из которых трудятся в удаленных регионах РФ.

Отгрузки в регионы ведутся, как правило, через транспортные компании.
Которые, в свою очередь, отправки принимают и доставляют по местам — то есть упакованными опечатанными коробками/палетами.

Количество товарных позиций в хорошей отгрузке — сотни, а иногда и тысячи.
Десятки и сотни мест по каждой отгрузке.
Сотни отгрузок ежедневно.

При отсутствии надлежащего учета логистика удаленным клиентам становится неизбывным геморроем.
Что доехало, а что не доехало, что в какой коробке лежало и что пропало, а что побилось, и кто виноват.
В обычном случае учет отправителя ведется цельными накладными — о конфигурации мест/коробок учетная система поставщика информации не имеет, все на замызганных бумажках кладовщиков и водителей.
Если эти бумажки вообще существуют.

Надлежащий же учет выглядит следующим образом.
Посредством web-интерфейса b2b клиенты формируют заказы и отправляют накладные на склад для сбора отгрузок «на завтра».

Сбор заказов для утренних отгрузок ведется ночной сменой кладовщиков, силами которых товарная россыпь собранных заказов попадает на стадию упаковки.

Упаковочный стол

Мелкий товар обрабатывается на упаковочных столах, которые, помимо прочего, оснащены принтерами этикеток, проводными сканерами штрих-кодов, и компьютерным терминалом с запущенным клиентом dia$par.

Монитор упаковки dia$par

Процесс в цикле имеет следующую последовательность:

  1. Упаковщик считывает штрих-код накладной. В интерфейсе клиента системы отображается информация о документе и прогрессе его обработки), содержимом коробок и оставшейся части.
  2. Сканирует целевую коробку. В качестве коробки может быть использована та, в которой товарная россыпь перемещалась со склада набора.
  3. Сканирует товар.
  4. По заполнению коробки печатает ее упаковочный лист и кладет его внутрь.
  5. Смена коробки (см. пункт 1)

Упаковочный лист

Эргономика процесса не требует операций в клиенте dia$par, все действия выполняются через считывание штрих-кодов.

Кладовщики, обрабатывающие крупногабаритный товар, работают с мобильными терминалами сбора данных, обладающими идентичным функционалом, включая работу с термотрансферным принтером этикеток и обычным.

В результате описанного выше процесса упаковочные листы для каждой коробки/места уже готовы. Кладовщикам, которые формируют палеты из собранных коробок, остается привязать вторые к первым (в точности так же, считыванием штрих-кодов) и отправить на печать полный упаковочный лист по отгрузке в целом.

Бухгалтерская и складская документарная логика обрабатываются независимо: с точки зрения склада одна реальная отгрузка может соответствовать нескольким бухгалтерским (разные накладные и счета-фактуры за разные даты и даже разные плательщики/получатели) и наоборот.

Упаковочный лист по выполненной отгрузке автоматически уходит на электронную почту ответственному лицу клиента, эта же информация всегда доступна онлайн в интерфейсе b2b.

Ассортимент XYZ, в силу специфики узкопрофессионального применения и невысокой средней цены кубометра, не очень привлекателен для воров.
Для компаний же с повышенными рисками хищений мы рекомендуем включение в упаковочный процесс этапа взвешивания точными электронными весами и фотографирования коробок.

И весы, и фотооборудование также подключаются напрямую к системе, данные считываются и заносятся в управляющую систему предприятия автоматически, трудозатраты персонала почти не меняются.

Интересно? А вот еще:
Сложно-составные товары на складе
Когда складской артикул состоит из отдельных позиций, каждая из которых может продаваться отдельно. Например, мебельный гарнитур или спортивный костюм из штанов и кофты. Порядок без пересортицы на сложном складе с операционной системой предприятия.
Дзидока в бизнес-процессах ремонтного цеха
Реализация дзидока в операционной системе предприятия. Практика применения в бизнесе, и достигаемые результаты.
Раздельные балансы филиалов в рамках единой системы
Разграничение доступа к информации в операционной системе предприятия. Без компромиссов по надежности контроля.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок