IEM

200 тыс рублей пересортицы на складе в 2 млрд

Дата:
November, 2010
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Юлмарт
...ежемесячно в среднем обнаруживает Юлмарт на подмосковном логистическом хабе. Да и те расписываются на матответственный персонал. Учет, контроль и предупреждение потерь, заложенные в бизнес-логике операционной системы предприятия.

Воруют? 99% компаний, ведущих бизнес на территории СНГ ответят утвердительно. Да что там — 99 и 9 процентов ответят «Еще как, [censored]!». Остальные витают в облаках.

Стенать о менталитете и прочих мечтах и звуках — контрпродуктивно, надо бороться. 

В декабре 2014 года оборот по пересортице (потеряли/нашли) на логистическом хабе «Домодедово» компании Юлмарт составил 13 млн руб. Из которых прямых потерь (полностью расписываемых, впрочем, на материально ответственных сотрудников) 200 000 рублей.
Это при более чем 40 000 SKU, почти миллионе хранимых штук и 2 млрд руб стоимости по закупочным ценам.

Такой завидный результат достигается за счет сквозного контроля товарных операций. Складские сотрудники оборудованы Wi-Fi КПК, на которых каждый видит свои текущие задачи непосредственно из dia$par.

С помощью КПК товар принимается, считываются штрих-коды, информация о фактически принятой номенклатуре и количествах отправляется поставщику автоматизировано, бегать никуда не требуется. Далее, принятый товар развозится по секциям, где еще раз сканируется и уже размещается согласно принятому порядку.

Контроль осуществляется на каждой микро-логистической операции:

  • это действительно тот товар?
  • заявленное в документе количество товара равно фактическому?

Система просто не даст совершить ошибку оператору: «запрашивается другой товар!».

Размещение товара на полке в секции означает его одновременное попадание в продажу, на радость миллионам клиентов Ulmart.ru.

Благодаря использованию на складе беспроводных КПК можно СУЩЕСТВЕННО снизить планку требований, предъявляемых к складскому работнику (компании, которые сталкивались с реальности при попытке набора квалифицированной рабочей силы, очень хорошо знают как это сложно и ДОРОГО):

  • смотри на экран — там вся твоя работа;
  • отображается «что брать» — сканируй требуемый товар.
 

Обучение работе с КПК длится не более 5 минут — все просто.
Другими словами, после внедрения правильной логистики, складской персонал сократится, ускорится и в совокупности факторов — подешевеет.

Чтобы еще ускорить процесс, не навредив при этом безопасности, в Юлмарте используется алгоритм потоковой приемки товара. Это позволяет отправлять товар в продажу маленькими порциями, не дожидаясь полного окончания разгрузки фуры.
Первая порция товара поступает в продажу уже через 10 минут после начала разгрузки транспорта. Товар от поставщика по приходной накладной еще не принят и наполовину, машина еще стоит на разгрузке, а первые палеты уже вовсю продаются. Вот такой вот lean trading.

В розничном магазине базовый логистический бизнес-процесс выглядит следующим образом.

Кассир сканирует штрих-код квитанции на оплату, ему и на компьютере высвечиваются финансовые итоги, которые и озвучиваются клиенту. Ручного ввода нет, все автоматизировано: скан, деньги, сдача, enter. На складе мгновенно генерируются задачи для соответствующих секций по сбору наименований в требуемом количестве.

Все время, пока на складе комплектуется заказ, клиент на выдаче лицезреет статус выполнения своего заказа в виде симпатичного прогресс-бара на жк-панели по номеру чека, выданного на кассе.

Весь товар из заказа найден и перемещен на выдачу — статус 100%.
Клиента приглашают забрать товар. Не более 10 минут на все.

В 2014 году с помощью dia$par Юлмарт ежемесячно переваривал до 10 000 фур товаров, габаритное, категорийное, весовое и ценовое разнообразие которых редко встречается в практике российских торговцев: от холодильников до процессоров, от детских игрушек до профессиональных многотысячедолларовых фотообъективов, от электронных сигарет до системных плат в офисные АТС.

Интересно? А вот еще:
E-commerce 4.0 на производстве, или Параллельный сбыт на разноформатных маркетплейсах разных стран
!Дерзкий — бренд №1 детских самокатов в России. Собственное производство полного цикла, 150 000 самокатов в год. Только прямые продажи. Только в Интернете. 100% маржи в канале — в свой карман. «Как ей это удалось»?
Управление производственными заданиями
Автоматическая маршрутизация производственных заданий роботами операционной системы предприятия. Строгая очередь, никаких косяков, пересортицы и прочего ежедневного веселья производственника.
Автоматизация доставки. Десятки тысяч доставок ежемесячно just in time
Автоматизация управления доставками делает ненужными логистов и диспетчеров. Скорость, качество и надежность сервиса при этом только увеличиваются.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок