CRM система для турагентства — Ultimate

    «Тогда всякий из нас познает, что в нем есть братолюбие и истинная любовь к ближнему, когда увидит, что плачет о согрешениях брата и радуется о его преуспеяниях»
    Иоанн Лествичник
    • Сейчас в сфере туризма использование CRM систем является не просто преимуществом перед конкурентами, а необходимым инструментом для ведения дел. Поэтому выбор CRM системы для турагентства и компании, которая будет ее внедрять, следует вести с особой тщательностью. Туристический бизнес обладает определенной спецификой, которую необходимо учитывать при автоматизации бизнес процессов.

      CRM система для турагентства

    • В сфере туризма большое внимание уделяется базе партнеров, поскольку ее роль достаточно значима. В базе содержатся авиакомпании, агентства-партнеры, гиды и отели, а также контрагенты, принимающие участие в бизнес процессах. Такая CRM система для турагентства позволяет менеджеру быстро создать подходящее предложение, выбрать тур, а при согласии клиента – составить документацию, выполнив минимальное число операций.

      Использование CRM систем упрощает подбор оптимального предложения среди многочисленных акций и сезонных предложений.

    • Компания Ultimate предлагает внедрение CRM систем на предприятия различных сфер бизнеса. Компания имеет готовые решения для интернет-магазина, для call-центра, а также для промышленных и строительных предприятий.

    Впрочем, к чему вся эта болтология?
    Перейдем к делу:

    Результаты внедрений: CRM

    Powered by Сон разума