IEM

CRM на производстве

Дата:
October, 2015
Прототип:
proto$ gen VIII mod 4F12D5 (Ultima)
Клиент:
Росшоколад
Управление коммуникацией с корпоративными клиентами производственного предприятия средствами операционной системы предприятия.
Ежедневных неожиданностей больше нет, даже жить не очень интересно.

Представим себе производственную компанию, коммуникация в рамках которой производится как обычно: телефоны, почта, мессенджеры.

Как будет выглядеть обмен информацией между производством и отделом продаж?

Очевидное решение — многострадальный Эксель. В который специально обученный человек на производстве вносит готовые заказы.
В другой Эксель отдел продаж пишет потребности по вновь оплаченным заказам.
Качество и надежность такой коммуникации легко представить.
Увлекательно, зажигательно, сюрпризы ежедневно.

Только на прибыли такой круговорот бытового разнообразия сказывается несколько не так, как хотелось бы. Равно как и на качестве обслуживания, лояльности клиентов, стабильности загрузки оборудования, да и просто на объеме продаж.

После перехода в dia$par: 

В интерфейсы системы менеджер в онлайне видит очередь на производстве, на каком этапе оного находится заказ, его наличествующую комплектность, прогноз по дате-времени исполнения.

Заказы в производстве Готовые заказы Еще готовые заказы Статус по отдельным позициям заказа

О готовности отгрузки клиенты уведомляются автоматически — почта-смс. А можно и через b2b. Пока в планах заказчика.

Отгрузка готового заказа участия менеджера уже не требует — документы формируются автоматически и печатаются на складе при выдаче.

Производственный брак сократился на порядок — специфические требования клиента, ранее передававшиеся (терявшиеся) почтой-аськой-скайпом, теперь фиксируются в технологической карте продукта в системе и контролируются автоматически.

Производительность труда в целом по компании выросла не менее, чем на треть. Сопоставимые цифры роста — по средней скорости исполнения заказа.

В общем, перефразируя классика, скучно стало жить на свете, господа.
Однако™ — денежно.

Интересно? А вот еще:
Продавать много и дорого, Или индивидуальный подход на конвейере
Ценовая политика едина для всех. Но в отдельных случаях имеет смысл делать уступки даже в рознице. Как операционная система предприятия организует индивидуальный подход без участия людей.
Фронт-офис франчайзи в цифровом двойнике. Продажи, витрина, касса
«Маковка» — франчайзинговая сеть пекарен-магазинов, около 100 «точек» по России. Вся сеть управляется в режиме реального времени единым диаспаром, реализующим собственную версию цифрового двойника для каждого франчайзи. Как реализованы бизнес-процессы фронт-офиса франчайзи, и как это мультиплицирует чистую прибыль.
Адресное хранение на складе
Тонкости реализации адресного хранения на складе применительно к персональным потребностям рабочего процесса разных компаний. Юлмарт и PartsDirect.ru: адресное хранение для перевалки коробок и операций с нежными мелкими дорогостоящими товарами соответственно.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок