«Лучше меньше да лучше»
Предсмертная статья В. И. Ленина

«IEM - как атомная бомба, каждому давать не стоит»
Ким Нечаев, CEO Росшоколад

« — Почему у вас мало клиентов?»

Не все йогурты одинаково полезны.

Классику марксизма и основателю ленинизма потребовалось накрошить десять миллионов трупов в Гражданской войне, уморить дополнительные несколько миллионов голодом военного коммунизма, чтобы к концу жизни прийти к трюизму эпиграфа.

Мы, взвесив все "за" и "против", решили обойтись меньшими жертвами.



 

Из мутного потока обращений в духе «дано: ведро навоза и поп-толоконный лоб, задача: постройте коммунизм» мы тщательно отбираем золотые крупинки здравомыслия.

По следующим причинам:

  • лучше с умным потерять, чем с дураком заработать. Подробнее освещено в специальном тексте.
  • в дилемме «немного денег сейчас VS репутация продукта в долгосрочной перспективе» мы определенно выбираем второе и требуем того же от своих партнеров.
  • как следствие предыдущего, при принятии решения о влезании в проект мы берем пример с (блаженныя памяти) Октавиана Августа.
    Который, согласно Светонию, «начинал войну только тогда, когда был уверен, что в случае победы выиграет больше, чем потеряет в результате поражения».
  • Ultimate — единственная компания на рынке, которая берет деньги после успешного запуска, и только с довольных клиентов.
    Сознательно наложенное на себя ограничение исключительно надежно страхует от труднооборимого соблазна «блудняк конкретный, но бабки возьмем предоплатой, а там как кривая вывезет».
    Которому, увы, столь охотно поддаются наши коллеги по опасному бизнесу.
  • пул клиентов, пусть и относительно невеликий числом, за счет своего качества генерирует достаточный денежный поток для безбедной жизни и инвестиций в развитие продуктов.
    Даже в нынешние непростые («спасибо партии за это») времена.



 

Наша методология внедрений также ориентирована на жесткое фильтрование сомнительных затей на ранних этапах проекта, не предполагающих брание денег от заказчика.

Бывает так, что обращаются разумные люди с разумными целями. Но — стесненные внутрикорпоративными ограничениями, за которые они выйти не могут, но которые сводят вероятность успеха проекта к уровню чуть выше нуля. Такая ситуация характерна для крупного бизнеса.
Особенно с иностранными корнями.

Так, например, условный Ашан (все совпадения случайны) обращается с намерением построить на базе Ultimate блок e-commerce. Более чем адекватные люди, более чем разумные цели и планы. Однако неотъемлемым приложением к затее выступают уже имеющиеся три (!) различных учетных системы, обслуживающие разные блоки базового бизнеса.
С которыми, естественно, необходимо “интегрироваться”. Пикантная деталь: некоторые из этих "систем" — французские (вспоминаем французские автомобили), мутирующие слабопонятным образом (и так же документируемые) с черт знает каких лохматых годов черно-белого телевидения. Конец немного предсказуем.
Очень жаль.
Пример вполне характеристический, с близкой сценарной постановкой к нам обращалась половина ритейлеров, которые на слуху.
Иные, как говорится, уже далёче.

Или, вот, крупнейшая на момент публикации в СНГ компания по продаже и производству стройматериалов.
Тоже как бы хочет, в соответствии веяниями времени, развивать онлайн-ритейл.
Но там другая беда: тотальный вакуум политической воли на верхнем этаже принятия решений.
Кучу ранее накупленного многомиллионнного нерабочего барахла типа хайбриса на этом фоне за препятствие даже не считаем (маленькое зло). Вакуум политической воли рождает бюрократический колхоз, неспособный ни на что, кроме вялой ИБД. Впрочем, ссылку на соответствующий материал мы уже давали.
Как ни жаль, нам с этими товарищами не по пути. А сам нынешний лидер вряд ли доживет до 2020 года.



 

Результатом нашего подхода является 100% успешных внедрений. Ни единого, как говорится, разрыва.
Достоверной статистики по отрасли в целом не существует (да и не может быть), однако с давних пор бытует мнение, согласно которому 80% попыток внедрений ERP-систем завершается неудачно.

Безусловно, внедрения Ultimate так же разнятся меж собой качеством достигнутого успеха, и далеко не всеми кейсами мы гордимся.
Запущено, работает. Да, лучше чем до этого, но космического прорыва не произошло. И чем тут хвастаться? И об этих внедрениях мы, конечно, не пишем.

Но.

Прошерстив весь интернет, вы не найдете ни одного отзыва обиженного и/или обманутого клиента.
Сравните с коллегами, которые на слуху. 
Кстати, не так давно сторожкие товарищи из Казахстана, проведя по собственной инициативе аналогичный поиск, сделали неожиданный (для нас) вывод: мол, так не бывает, чой-то подозрительно.

На решениях Ultimate работают лидеры рынка.
Лидеров, если уж на то пошло, вообще много не бывает: первое место, оно одно.
И которым — ехать.

А если же шашечки нужны сильнее, чем ехать...
Ворота для пополнения серой толпы, пафосно прыгающей по граблям, всегда распахнуты настежь.



 

"Тысячи внедрений..."
Очевидный вопрос, который, однако, неизменно ставит в тупик легковерную аудиторию: а кто, собственно, успешно работает на SAP (характеристический пример типовой ERP-системы, все то же самое можно сказать про любую другую)?
Если рассматривать конкурентные современные отрасли, а не Газпром и его международные аналоги?

А?

Гуглом? Да, пожалуйста, пользуйтесь.

Посмотрели?
То-то и оно.
Наиболее продвинутой отраслью, в которой есть прибыльные компании, реально использующие SAP, является традиционный ритейл (гипермаркеты etc). Последние существенные инновации, в этой отрасли отмеченные, относятся к 70-м годам прошлого века.
По неслучайному совпадению, именно в этих лохматых годах (каких то смешных полвека назад), SAP действительно был на острие технологий.

Первый и последний раз в своей истории.
 

 



 

Да, еще один существенный, хотя и мало очевидный для стороннего наблюдателя момент: мы НЕ врем.
Если мы упоминаем название компании в результатах внедрений, это, без каких-либо оговорок, означает, что все ее основные бизнес-процессы автоматизированы на базе IEM-системы Ultimate.

Подавляющее же большинство наших коллег (по количеству), поражающих впечатлительных посетителей сайтов пестротой логотипов в разделе «наши клиенты», действуют примерно так: санаторий «Просторы пердяевщины», принадлежащий одному из несчетных внучатных газпромовских ООО «Тьмутараканьская дирекция по управлению непрофильными активами», оплатил ИТС 1С:Бухгалтерии локальному франчайзи 1С.

И вот: «наш клиент — Газпром».

Другие материалы из Библиотеки атеиста


Powered by Сон разума