Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par — первая в мире универсальная операционная система предприятия.
diasparbusiness.com
for English go diaspar.business
…То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет…
И. А. Крылов, «Мартышка и очки»

Презентация ERP системы. Почему вас обманут в любом случае

Смотрите своими глазами: требуйте экскурсий на предприятия, реально эксплуатирующие интересующую систему.
Спрашивайте мнение линейных сотрудников "счастливых эксплуатантов".
Интересуйтесь операционными результатами "до" и "после".
Сомневайтесь во всем: расплывчатые утверждения, справедливость которых не может быть очевидно подтверждена, — более или менее приглаженное вранье.
Тем менее, чем более известен "брэнд".

С удручающей регулярностью поступают обращения интересующихся товарищей в духе типа, почему бы вам не приехать не провести презентацию.
Интересует, мол, ваш продукт.

Ultimate настоятельно рекомендует своим партнерам НЕ тратить время на такие “презентации”.

  1. С вероятностью 99% обращение по поводу “презентации” означает, что интересующийся не имеет ни малейшего представления о содержимом настоящего сайта.

    Довольно таки досадно тратить массу времени на отвечание на ком более чем детских вопросов. Уже освещенных, к тому же, текстуально чуть более, чем полностью.

    Более того.
    Ежели “интересующийся” не потрудился прочитать не столь уж гигантский объем информации, прямо притом относящийся к потенциальному многомиллионному проекту, от успеха которого существенно зависит будущее его бизнеса, то все это как бы намекает на серьезность отношения к вопросу и перспективах исхода.
    Когда реально нужно и важно – и президенты, и председатели советов и акционеры-миллиардеры, и владельцы заводов-газет-пароходов находят время, все внимательно читают и изучают – проверено электроникой. С такими людьми и нам приятно работать.
    И результаты соответствуют.

  2. Далее.
    Что мы (и кто бы то ни было) можем вам напрезентовать, не имея никакого понятия о том, что вам нужно?
    Представьте: вы вызываете на дом врача, вместо рассказа о самочувствии требуете “презентовать” ларингоскоп, шприц и таблетки (внимательно их при этом рассматриваете, оцениваете стиль, как они друг с другом сочетаются в плане дизайна и вообще — крутизну) и озвучить стоимость и длительность курса лечения для типового заболевания.

    Вот именно.

    Так же и с презентацией IEM-системы (да и любой другой).
    Ничего вы не увидите, кроме нескольких экранных формочек (а “показать все” — не одна неделя нужна, да и зачем?), а “конструктивная дискуссия" сведется к обсуждению качества “интерфейса”, то бишь цвета и местоположения кнопочек.

    Цвет и местоположение кнопочек — вопрос, несомненно, критической важности для автоматизированной системы управления предприятием стоимостью от сотен тысяч евро. Однако на практике решается он в фоновом режиме в течение минут в процессе тонкой настройки интерфейса для каждой категории пользователей.

    — Ага! А, может, вы хотите “ознакомиться с функционалом”? Типа, понять, насколько именно он вам подходит, что, типа, есть и чего, типа, нет? “А есть ли у вас в транспортном блоке мультимодальные”, панимаишь, “перевозки”? — реальная цитата. Насчет “функционала”, в принципе все уже сказано.

    Однако — пару замечаний дополнительно.

    Дорогие вы наши и хорошие!
    Абсолютно НЕ важно, что у нас “есть”, и чего у нас “нет”.
    Правильно заданный вопрос заключает 90% ответа, а “чего у нас есть и чего у нас нет” — ложная постановка вопроса.

    Возвращаясь к параллели с доктором — это если в процессе приема вы, вместо фиксации симптомов и постановки диагноза, выясняете, какие таблетки доктор может выписать. Да какие угодно в пределах уголовного кодекса, ему не жалко — платить-то вам.
    Правильная постановка вопроса — какие таблетки вам необходимы.

    У нас — в точности так же.
    Мы, как и большинство вендоров\внедренцев, можем реализовать любую непротиворечивую бизнес-логику.
    При этом, в отличие от большинства, — можем ее реализовать быстро и дешево.
    Есть ли она у нас уже сейчас (что скорее всего) и даже если нет — на этом этапе совершенно неважно: на итоговую стоимость и время реализации проекта это повлияет незначительно.
    А важно, чтобы мы с вами в итоге договорились о едином понимании, — какая же бизнес-логика вам нужна на самом деле (оное понимание фиксируется в Техническом задании и после этапа «Преданализ», см. «Проект внедрения по-кошерному»). А чтобы договориться — нам надо сначала понять то… в общем, вы понимаете.

  3. Аудитория, внемлющая подобным “презентациям”, как правило, на деле состоит из случайных людей. В первую очередь — ИТ-”специалистов”. Во вторую — бухгалтеров (или, шире, “фиников”).
    Товарищи! Управляющая система предриятия, аналогично автоматизированной производственной линии близкого порядка стоимости, — это бизнес-инструмент.
    Для достижения бизнес-целей.
    Которые, в свою очередь, формулируются акционерами (либо их представителями, будь то совет директоров или генеральный директор).

    Если, открывая ресторан, вопрос определения состава меню вы отдадите на откуп трио из посудомойки, официанта (ну, типа, им же с этим работать!) и бухгалтерши тети Люси (надо принять ответственное финансовое решение!), то что вы получите на выходе?
    Может, разумнее вопрос инвестиций в бизнес-инструмент решать в соответствии с ожидаемыми бизнес-результатами и рисками проекта?

    А не на основании выслушивания мнений «космического масштаба и космической же глупости» (© проф. Преображенский) касательно вопросов внедрения и эксплуатации сложнейших программно-аппаратных комплексов от “админов” и “ИТ-директоров”, компетентность которых обратно пропорциональна объему произносимых звучных аббревиатур, модных наукообразных терминов (об истинном смысле которых они имеют приблизительное понятие) и якобы каверзных вопросов, почерпнутых из статьи «как не показаться ламером на собеседовании на должность сисопа» из журнала «Хакер».
    В этом плане, надо сказать, позиция собирательной бухгалтерши тети Люси намного конструктивнее — она, как правило, НЕ стесняется признаться, что «ничего в этом не понимает».

  4. И вообще, в очередной раз воспользуемся приемом аналогии. На сей раз — из области строительства.
    Предположим, вам нужно построить завод.
    Степень успешности реализации проекта радикально повлияет на прибыльность вашего бизнеса на длительном периоде — а, скорее всего, и на его выживание в целом.

    Вы проводите конкурс между проектными организациями.
    Звоните нескольким претендентам, которых нашли в интернете, и предлагаете провести “презентацию”. Просто типа приехать и как-то абстрактно “презентовать” — притом о том, что вам именно надо, эти потенциальные проектанты представления не имеют.

    ​И... чего они вам напрезентуют?

    Автокад со скриншотами? «О компании» в стиле «коротко о себе — 25 сантиметров»?
    Проект стадиона или жилого комплекса, который они недавно закончили?
    Или коттеджного поселка? И, заодно, расскажут, какой “функционал” заложен в оном стадионе (коттеджном поселке), а вы, в свою очередь, соотнесете его с собственными требованиями к “функционалу” будущего завода.

    Что из перечисленного вам даст хоть какие-то рациональные основания для разумного выбора проектанта вашего уникального (как и каждый) завода?

    Завершающий мазок: представьте, что конкурсная комиссия по результатам серии “презентаций” состоит из каменщика, бухгалтера и завхоза.



     

    Так.
    Ну, а что же делать-то, ежели хочется “посмотреть систему”?
    Желание понятное и вполне закономерное. Ежели, конечно, правильно поставить вопрос.

    Ответ:

    • посмотреть экранные формочки, полепить с ними куличики в песочнице и обсудить кнопочки — без нас.
    • а именно что посмотреть системув действии — welcome.

    Для потенциально серьезных потребителей мы организуем экскурсии на действующие предприятия, эксплуатирующие решения Ultimate.
    Там на примере живого, на глазах фырчащего бизнеса вы видите, как реально работает наша система и как она помогает зарабатывать реальные деньги.
    Экскурсия — НЕ презентационный треп с со слайдами и кофе-брейками в переговорке: вы видите работу конкретных людей изнутри (и даже, как правило, можете с ними поговорить): склады, логистика, магазины, продажи, производственные цеха, колл-центры etc.

    Для экскурсии, по мере возможностей, подбираются те компании, имплементация бизнес-процессов которых наиболее сродственна вашему кругу интересов.



 

Алчущие же демо-версий могут удовлетворить свою страсть  к копанию, тыканью и прочему экспериментированию с общедоступной Ultimate 2C.

Другие материалы из Библиотеки атеиста


Powered by Сон разума