Поддержка:
пакеты и тарифы

First of all, поддержка рядовых пользователей решения 2C — НЕ предполагается.
Схема поддержки продукта ориентирована исключительно на администраторов/разработчиков системы.

Коммуникация ведется через тикеты (топики, темы) форума поддержки.
Форум модерируется согласно устоявшимся обычаям – неинформативные, нецензурные, оффтопные темы/постинги игнорируются/удаляются.

Форум открыт на чтение всем желающим.
Для создания новых топиков/ответов в существующие придется зарегистрироваться (бесплатно).

Диалог с пользователями ведется на двух языках: русском и английском.
All other things being equal, inquiries in English are in priority.

При этом, при отсутствии у автора тикета оплаченного пакета поддержки из списка ниже, мы не берем на себя формальных обязательств по срокам реакции.
Иными словами, с вопросами бесплатных пользователей мы разбираемся по принципу “когда руки дойдут”.

Next business day

Срок реакции: следующий рабочий день

149 р в день Купить
24х7

Срок реакции: круглосуточно без выходных

489 р в день Купить
by
820 032 10 095
kz
800 080 54 67
ru
800 100 81 78
ua
800 501 806