Вся эта админская гордость физически находится в защищенном дата-центре с резервированием каналов связи и питания, правильным режимом температуры и влажности и всем прочим, что положено для гарантированной сохранности информации и безбрежности спокойствия ответственных.
Комплекс оборудования настраивается, мониторится, оптимизируется, дополняется, при необходимости – частично заменяется путем приложения прямых рук, доказанно компетентных, ответственных и до неприличия высокооплачиваемых товарищей.
Если же формулировать с позиции эксплуатанта, то Ultimate Cloud – простая и, в общем, недорогая штука, которая позволяет вообще забыть о существовании серверов и Эвересте проблем, из оного существования вытекающих.
О коих проблемах ярко и искрометно глаголят гигабайты админского фольклора.
Просто на компьютеры ваших сотрудников ставится клиентское приложение Ultimate (обычное Windows-приложение) и все работает.
За каждого пользователя | 99 р в сутки |
В стоимость, помимо аренды инфраструктуры и ее обслуживания, входит аренда лицензий Windows Server 2012 Standard.
Обратите внимание: платные пакеты поддержки, сервис Ultimate Cloud и аренда лицензий
для пользователей – существуют абсолютно параллельно.
То бишь никак друг с другом не связаны. Оплата одного сервиса не делает вас пользователем другого.
Понимая ценность данных, размещенных в Ultimate Cloud, для пользователей системы и важность непрерывного доступа к ним, мы беремся отвечать за качество сервиса.
В противовес обычной рыночной практике, когда за время неработоспособности сервиса провайдер просто
не берет деньги, мы гарантируем компенсацию:
- за каждый инцидент, приведший к недоступности сервиса свыше 10 минут –
добавляем сутки бесплатного использования, - независимо от того, за каждый полный час суммарно накопленных простоев
в течение календарного месяца – месяц бесплатного сервиса.
При этом речь идет о недоступности по нашей вине.
В сфере же ответственности пользователя Ultimate Cloud остается обеспечение бесперебойного функционирования собственного интернет-канала (минимум – 200 кБит/с на пользователя, комфорт – 500 кБит/с).
Наличие резервного канала рекомендуется.
Детали для специалистов: развернуть
Принципиальная схема:
В составе сервиса:
- Primary DB: PostgreSQL 9.6 с развернутой конфигурацией 2C и дисковым хранилищем
- Standby DB: резервная БД с поддержкой автоматического переключения при аварии на основной базе
- Backup: сервер хранения бэкапов. Полный бэкап делается еженедельно, инкрементальный – ежедневно (чаще — практического смысла нет в силу наличия резервного сервера Standby DB, содержащего зеркальную копию информации основного сервера БД)
- AppServer: виртуальная машина с развернутым Ultimate Application Server, Ultimate Export Server, Remote Desktop для одного пользователя
- Mail: почтовый сервер, используется для автоматических e-mail рассылок/уведомлений
Почтовый сервер имеет фиксированный внешний IP-адрес для прописки в зоне.
Доступ к PrimaryDB возможен с сервера приложений. А для целей интеграции с Bitrix или 1C доступны Web-сервисы по фиксированному адресу.
Доступ на AppServer предоставляется через RDP для одного пользователя, его можно использовать для разработчика и/или администратора.
Клиентское Windows-приложение устанавливается на компьютеры конечных пользователей и соединяется с сервером приложений напрямую.
Ultimate Cloud предоставляет доступ к вычислительным ресурсам, достаточным для комфортной работы оплаченного количества пользователей при выполнении типовых операций с учетом монотонного роста исторических данных.
Как известно, «сдуру можно что угодно сломать».
Внешний разработчик может реализовать нестандартные функции, нехарактерные для добросовестной эксплуатации; и/или криворуко имплементировать вполне обычные.
В обоих случаях следствием может быть неконтролируемое потребление дополнительных ресурсов
и/или неприемлемое увеличение время выполнения операций обычными пользователями.
Такого рода девелопмент должен быть исключен из обычной практики эксплуатантов Ultimate Cloud.
В интересах добросовестных пользователей сервиса мы оставляем за собой право немедленного блокирования аккаунтов, под которыми проводятся ресурсоемкие операции сомнительного характера, с одновременным уведомлением о причине блокировки. После устранения причин блокировка снимается; время блокировки вычитается из биллинга.
Технические параметры базового пакета:
Начальный объем дискового пространства | 10 гигабайт |
Рост объема БД | до 200мб на пользователя в месяц |
Процессоры БД | 1 ядро при количестве пользователей до 40, и плюс ядро на каждые полные и неполные 40 пользователей |
Память БД | 4 Гб при количестве пользователей до 40, и плюс 4Гб на каждые полные и неполные 40 пользователей |
Процессоров AppServer | аналогично БД |
Память в Application Server | аналогично БД |
Значения параметров приведены для справки, и могут изменяться без предупреждения при сохранении приоритета качества и надежности функционирования сервиса.