Посылочная торговля: интеграция со всеми службами доставки сразу

Весь сор в одной избе

Как-то Юлмарт решил вернуться к идее старой доброй посылочной торговли.
Востребованность затеи весьма спорная (с нашей точки зрения), но хозяин — барин.

Однако сразу возник комплекс вопросов.
Работать с единственной Почтой России (вполне приемлемый вариант для цивилизованных стран) — немного стремновато, с учетом широко известного качества функционирования сей Б-гомерзкой шараги совкового периода.
Работать с единственной коммерческой службой неудобно по причинам ограниченности возможностей единственной компании-доставщика: куда-то вообще не доставляют, какие-то грузы не принимают, каких-то сервисов нет. Или в каких-то случаях дорого.
И так далее.

В общем, для предоставления потенциальному клиенту минимально приличного набора услуг приемлемой географии, качества и цены Юлмарту было необходимо работать сразу с несколькими доставочными службами.
У каждой из которых свои условия, свои проблемы, свои отдельные точки для приема отправлений, свои программные интерфейсы для интеграции учетных систем заказчиков (и не у всех есть), свои системы тарификации и так далее и тому подобное.

Геморрой — сколь неописуемый размером, столь и сомнительный прибылью.
Тем более, вспоминая спорную востребованность самой концепции.

Так бы и умерла бы победительная идея посылочной торговли в Юлмарте, если бы не обнаружили сервис Aplix.ru — интегратора всевозможных доставочных служб.
Суть которого — быть прокладкой между интернет-магазином, он же отправитель груза, и всевозможными DHL, Pony Express, EMS, Почтой России, DPD и прочими товарищами аналогичного профиля.

Примечание Ultima Consulting.
В силу природной желчности мы не испытываем склонности к расточению чрезмерных похвал.
Тем более, что и хвалить, как правило, есть за что мало кого («по мощам и елей», как высказался патриарх Тихон о залитом говном из прорванной канализации мавзолее Ленина).
Однако Aplix — та самая редчайшая жемчужина в Джомолунгме бессмысленных “порталов”, порожденных “стартаперством” — интеллектуальной чумой XXI века.

Aplix предоставляет API для расчета стоимости доставки сразу на сайте интернет-магазина: в зависимости от выбранного оператора и массо-габаритных характеристик груза.

 

 

Далее Aplix сам забирает заказы со склада Юлмарта, упаковывает и маркирует в соответствии с требованиями выбранной службы доставки, отвозит на ее склад приемки, решает с ней вопросы по ходу движения отправления.
Возвращает невыкупленные заказы/отказы на склад интернет-магазина.
В общем, все по-людски.

А Юлмарт, тем временем, несколько процентов своего оборота грузит через посылочную торговлю.
С одной стороны — немного (в масштабах Юлмарта, конечно), с другой — благодаря правильным парням из Aplix — без всякого геморроя.

 

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Посылочная торговля: интеграция со всеми службами доставки сразу

Powered by Сон разума