Во всемирно-историческом масштабе

Просто начните работать хорошо. Продолжайте не делать глупостей. Остальное приложится.

Об ударно-стахановском внедрении Utima e-Service в компании i-Zet (и его сказочных результатах) мы уже рассказывали в предыдущих сериях.

Далее, значитца, события текли как в каждой уважающей себя сказке — жил i-Zet поживал, да PROFIT! наживал.

Компанию заметили — и стали поступать разного рода обращения от сторонних парней (больших и малых), содержащие призывы создания кооперативных содружеств для вящего взаимного обогащения.

Например, от Медиамаркта.

И появились в магазинах МедиаМаркт айзетовские парни под вывеской «Мощный сервис» — установка антивирусов, архиваторов, кодеков и исполнение прочих маржинальных весьма услуг. Весь маркетинг МедиаМаркт взял на себя, взамен же им нужны были четкие исполнители. Кто бы всю малину не обгадил. Ни единой ягодки.

В скобках отметим, что до i-Zet’а в подобном формате с Медиамарктом уже поработали некие товарищи, но требовательный немецкий подход к качеству отправил их в газенваген с достойной удивления (и похвалы) скоростью. Что характерно, деятельность означенных неудачливых товарищей строилась не на Ultimate e-Service.

Так вот, в Медиамаркт пришел i-Zet. Бизнес-процессы были организованы на уровне, вызвавшем сугубое одобрение требовательных аллеманнов («— Зер гут, Вольдемар!»): за стойкой всего два человека, из оборудования был только NumPad (мини-клавиатура для ввода цифр) и сканер штрих-кодов.

В e-Service вводится телефон клиента и серийный номер изделия. После оплаты услуг покупателем (в кассе магазина) инженер получает от системы команду на начало работ. О факте начатой работы над заказом инженер оповещает e-Service “пиканьем” штрих-кода отрабатываемого девайса (система же автоматически отправляет смс-уведомление на телефон клиента в духе «Работа началась».

По окончании работы над заказом инженер снова сканирует серийник устройства, e-Service понимает что заказ выполнен, смс-уведомляет о сем достохвальном событии клиента, оный клиент, в свою очередь, подходит и забирает апгрейженное устройство.

Документ ремонта по заказу для Медиамаркт
Документ для клиента в МедиаМаркт

На этом бизнес-цикл завершается, профит по заказу фиксируется.
«Все гениальное — просто». Следующий!

Капля желчи от Ultima Consulting.
Попытку повторить нечто подобное произвел было дышащий на ладан питерский КЕЙ, но (ожидаемо) обгадил абсолютно всю малину собственными усилиями — запах ладана-то не зря витает который год. В силу архаичности устройства бизнеса (подобная метода работы последний раз была на переднем крае прогресса в эпоху появления первых универмагов — 30–40 года XIX века), основным актором бизнес-процесса продажи КЕЯ является [дармоед]–”консультант”. Который типа все и “продает”. “Продает” он понятно как (опять же ладан откуда), и за несколько месяцев объединенная продажная мощь “консультантов” КЕЯ сгененировала колоссальный поток из 7 (семи) заказов. По всей сети. После чего руководство КЕЯ сделало (единственно правильный) вывод: сервис невостребован. А вы какой вывод ожидали? То-то же. В общем, облака ладана все сгущались, а руководство КЕЯ тем временем целеустремленно продолжило эпохальную передвижку кроватей за 650 миллионов рублей (mamma mia, и ведь это не якунинское РЖД!).

В функционал связки i-Zet с Медиамарктом, безусловно, вошло автоматическое ведение взаиморасчетов по выполненным услугам.

К сожалению (для i-Zet), ныне все это великолепие в прошедшем времени. Медиамаркту так понравилось, как заработала (во всех смыслах) затея, что теперь он делает все своими силами — чо, типа, деньгами делиться. Конкурентный рынок: не располагаешь прочно сформированными дифференциацирующими атрибутами — будь готов, что твои технологии скопируют и — hasta la vista, baby! — ты снова в серой массе.

А пока в Вилларибо i-Zet прибыльно совокуплялся с Медиамарктом, в Виллабаджо Яндекс почти приготовил очередной полезный сервис: поиск исполнителей на услуги.
Для периода опытной эксплуатации Яндекс отобрал пять компаний-провайдеров услуг (по всей стране), являющихся, по его мнению, образцовыми подрядчиками.

Вряд ли вызовет удивление тот факт, что образцовым подрядчиком в области компьютерного сервиса, по мнению службы качества Яндекса (а она, да продлит Всевышний ее дни, работает куда лучше, нежели это обычно свойственно подразделениям крупных компаний), стал заслуженный эксплуатант Ultimate e-Service — неоднократно упоминавшаяся на страницах этого сайта компания «Руки из плеч».

А ведь у вас может быть не хуже.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Во всемирно-историческом масштабе

Powered by Сон разума