IEM

Заказ товара со складов поставщиков автоматически

Дата:
January, 2011
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
Just.ru
Остатки складов поставщиков интегрированы в мета-систему управления предприятием. Подзаказы на внешние склады формируются и далее обрабатываются системой автоматически без какого либо участия людей.

Для заказчиков всех компаний, работающих в dia$par и имеющих более одного склада, доступен сервис автоматического подзаказа.
Например, ваша компания работает с покупателями в Москве и Санкт-Петербурге, товар соответственно лежит на нескольких складах (по количеству магазинов). Всегда будут такие позиции, которые есть в Москве и которых нет в Питере и наоборот. С единичными дорогими позициями эта ситуация является экономически оправданной — так, не шибко разумно держать на складе в каждом магазине какие нибудь дорогущие плоттеры по десять тысяч долларов — если их покупают в месяц одну-полторы штуки на все магазины сети. А держать для полноты ассортимента необходимо.

Тут и помогает подзаказ: в каталоге на сайте покупатель видит и может заказать ВСЕ товары, находящиеся на ВСЕХ складах (или за некоторыми ограничениями — которые задаются бизнес-логикой компании).
При оформлении заказа система проверяет соответствие местонахождения товара и склада отгрузки, и товарные позиции, находящиеся на удаленном складе, выносит в отдельный резерв, сообщая покупателю дату и время отгрузки.
Далее, в рамках общей системы межскладской логистики формируются автоматические заявки на перемещение нужных позиций (именно поэтому подзаказ автоматический) на требуемый склад, товар приезжает, счастливый потребитель получает оповещение через почту/SMS и приезжает забирать уже укомплектованный и готовый к отгрузке товар. Или ждет доставки.

Обратите внимание: на протяжении всей цепочки от размещения заказа до его получения участия людей не требуется — кроме, конечно рук кладовщиков. Так что всяких товарных диспетчеров, девочек-управлятелей ассортимента и прочих дармоедов можете смело распустить по домам. dia$par не ошибается, не болеет, не депрессует и не требует поднятия зарплаты.

Но в Just.ru пошли дальше. Джастовцы с нашей помощью виртуально включили склады поставщиков в логистическую систему dia$par. Таким образом, если товар есть на складе поставщика, он в точности аналогично вышеприведенной схеме доступен для заказа потребителями — как будто физически лежит на собственном складе.

Настройки перемещения между складами Транзитный товар на сайте

При этом выполняются все бизнес-правила — если сайт сообщает покупателю, что заказ создан, значит уже у поставщика создан документ расхода, у нас создан документ прихода, все товары по актуальным ценам в наличии у поставщика и будут поставлены в указанный срок. Система полностью в фоновом режиме отслеживает изменение цен у поставщиков и корректно отображает на сайте цены, остатки, сроки поставки и прочее.

Настройка прайсов поставщиков Управление параметрами закачивания прайсов и просмотр результатов Транзитные остатки и цены закупщикам

Таким образом, Джаст, опираясь на возможности dia$par, сделал еще несколько уверенных шагов к идеалу торговца в философии lean trading — когда компания-ритейлер является не более чем технологической прослойкой между производителем и конечным покупателем, предоставляя удобный интерфейс заказа и логистическую трубу для потока единичных изделий. Склад ритейлера, который в терминах японского менеджмента является чистой мудой запасов, стремится к нулю.

Подбор товара для менеджеров Резерв с транзитом Реализация в детализации по верхним категориям и по типу продажи (обычный или транзитный товар)

Что в цифрах?
Реализация супердуперавтоподзаказа позволила Джасту увеличить ассортимент в продаже на 40%, оборачиваемость склада на 20%. Сумма склада в абсолютных величинах увеличилась всего на 2%. Затраты на дополнительную складскую площадь, закупщиков, кладовщиков, водителей и т.д. — да, вы угадали — 0. Минус 0, обратите внимание.

Безусловно, полномасштабная реализация описанной схемы требует высокой отлаженности бизнес-процессов как внутри компании, так и во взаимодействии с поставщиками.
Операционное совершенство не дается просто так, но оно является абсолютно необходимым условием трансформации бизнеса в надежный генератор прибыли, вращающийся с четкостью метронома.

Интересно? А вот еще:
200 тыс рублей пересортицы на складе в 2 млрд
...ежемесячно в среднем обнаруживает Юлмарт на подмосковном логистическом хабе. Да и те расписываются на матответственный персонал. Учет, контроль и предупреждение потерь, заложенные в бизнес-логике операционной системы предприятия.
E-commerce 4.0 на производстве, или Параллельный сбыт на разноформатных маркетплейсах разных стран
!Дерзкий — бренд №1 детских самокатов в России. Собственное производство полного цикла, 150 000 самокатов в год. Только прямые продажи. Только в Интернете. 100% маржи в канале — в свой карман. «Как ей это удалось»?
Комбинаторика частичных отгрузок
Муторный труд, на который менеджерам приходилось тратить иногда по нескольку часов (с массой неизбежных ошибок), — с dia$par занимает не более пары минут.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок