ИТ-зоопарк на производстве. Конец кошмара.

Единая человекозаменяющая управляющая система предприятия вбирает в себя все бизнес-процессы компании, включает всех сотрудников и инкорпорирует весь функционал. А бесполезная нерабочая дрянь ИТ-зоопарка CRM, WMS, Excel, MES и прочих "решений" и "модулей", уезжает на помойную свалку истории.

До внедрения Industrial в компании Росшоколад для учета (“автоматизацией” это называть было бы антинаучно) использовалось несколько программ:

  • в Террасофт CRM велась “база” клиентов, туда же первоначально вбивались заказы
  • вторым этапом переносившиеся в 1С:Бухгалтерию
  • из 1С:Бухгалтерии выставлялись счета, там же проводилась оплата
  • взаиморасчеты с поставщиками велись в могучем эксельном файле (top secret, доступ только для адептов 80-го уровня)
  • складские остатки (сырье и готовая продукция) велись в не менее могучем эксельном файле. Но другом
  • ТМЦ незавершенного производства учитывались в не менее... в общем, вы поняли. Третьем.
  • 1С:Бухгалтерия была с подружками: каждый региональный филиал (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород) вел свои финансы в отдельной “системе”
  • в конце бизнес-цикла обработки заказа в первоначальный Террасофт CRM вносилась отгрузка. “В конце бизнес-цикла” — это по идее; на практике — когда бог на душу положит
  • эта же отгрузка (в русле той же идеи) в целях денежного учета дублировалась в 1С:Бухгалтерии. Практически момент реального внесения данных так же определялся свыше: путем божественной технологии положения на душу. Отягченную грехами ит-ложества.

В сумме описанное мультисистемное великолепие приводило к сложноописуемому веселью.
Только один пример: чтобы высчитать банальное сальдо взаиморасчетов “головной офис-филиал”, нужно было:

  • проанализировать отгрузки по версии Террасофта;
  • сопоставить выставленные счета и отгрузки в 1С. Вследствие необязательности божественного соизволения — найти где чего забыли вписать. И все-таки вписать — помощью усиленного воздействия матери Кузьмы;
  • проанализировать и сопоставить оплаты в обоих “системах”;
  • на базе информации очередного мега-экселя с пофилиальными затратами, посчитать родимые;
  • (как правило — если речь не шла об особо вопиющих несхождениях) прослезиться, смириться с неизбежным и поверить директору филиала на слово («зуб даю!»).

Как считались финансовые результаты в целом по компании?
А никак.
Остаток на расчетном счету положительный, дефицита для оплаты расходов нет — и слава богу. Значит не в убыток.

А что после внедрения Ultimate?
Да вы уже наверняка догадались — любая информация доступна онлайн по нажатию одной-двух кнопок.

ИТ-зоопарк вкупе со многомегабайтными экселями уехал на свалку истории.
Нет больше в Росшоколаде никаких “систем”, кроме Ultimate Industrial.

ИЧСХ, поступление живых денег с филиалов (мгновенно!) выросло в полтора раза.
За счет одного этого фактора внедрение Ultimate полностью окупилось менее, чем за 5 месяцев эксплуатации.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


ИТ-зоопарк на производстве. Конец кошмара.

Powered by Сон разума