IEM

ИТ-зоопарк на производстве. Конец кошмара.

Дата:
October, 2015
Прототип:
proto$ gen VIII mod 4E9329
Клиент:
Росшоколад
Интегрированная операционная система предприятия вбирает в себя все бизнес-процессы компании, включает всех сотрудников и инкорпорирует весь функционал.
А пестрый ИТ-зоопарк CRM, WMS, Excel, MES и прочих «решений» и «модулей» — в музей ИТ-археологии.

До перехода в dia$par в компании Росшоколад для учета («автоматизацией» это называть было бы антинаучно) использовалось несколько программ:

  • в Террасофт CRM велась «база» клиентов, туда же первоначально вбивались заказы
  • вторым этапом переносившиеся в 1С:Бухгалтерию
  • из 1С:Бухгалтерии выставлялись счета, там же проводилась оплата
  • взаиморасчеты с поставщиками велись в могучем эксельном файле
  • складские остатки (сырье и готовая продукция) велись в не менее могучем эксельном файле. Но другом
  • ТМЦ незавершенного производства учитывались в не менее... в общем, вы поняли. Третьем.
  • 1С:Бухгалтерия была с подружками: каждый региональный филиал (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород) вел свои финансы в отдельной «системе»
  • в конце бизнес-цикла обработки заказа в первоначальный Террасофт CRM вносилась отгрузка. На практике — когда бог на душу положит
  • эта же отгрузка (в русле той же идеи) в целях денежного учета дублировалась в 1С:Бухгалтерии. Практически момент реального внесения данных так же определялся случайно.

Только один пример: чтобы высчитать банальное сальдо взаиморасчетов «головной офис-филиал», нужно было:

  • проанализировать отгрузки по версии Террасофта;
  • сопоставить выставленные счета и отгрузки в 1С. Вследствие необязательности внесения данныз — найти где чего забыли вписать. И все-таки вписать;
  • проанализировать и сопоставить оплаты в обоих «системах»;
  • на базе информации очередного мега-экселя с пофилиальными затратами, посчитать родимые;
  • (как правило — если речь не шла об особо вопиющих несхождениях) смириться с неизбежным и поверить директору филиала на слово.

Как считались финансовые результаты в целом по компании?
А никак.
Остаток на расчетном счету положительный, дефицита для оплаты расходов нет — и слава богу. Значит не в убыток.

А что после перехода в dia$par?
Да вы уже наверняка догадались — любая информация доступна онлайн по нажатию одной-двух кнопок.

ИТ-зоопарк вкупе со многомегабайтными экселями уехал на свалку истории.
Нет больше в Росшоколаде никаких «систем», кроме dia$par.

Поступление живых денег с филиалов (мгновенно!) выросло в полтора раза.
За счет одного этого фактора переход в dia$par полностью окупился менее, чем за 5 месяцев эксплуатации.

Интересно? А вот еще:
Возврат инвестиций
Белая мебель: ROI 150%
Кайдзен c dia$par, или BPM-система для взрослых
Как выглядит управление бизнес процессами на самом деле. Красивые диаграммы — не самоцель.
Управление доставками — маршрутизация заказов без участия людей
И не нужен вам никакой специальный CRM. Все делает единая операционная система предприятия. Логисты — администраторы — девочки-менеджеры не нужны. А клиенты и выездные исполнители только рады.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок