Автоматический процессинг маркетинговых акций произвольной сложности

На складе больше не забудут выдать подарок, а продавцы — сделать скидку.
Отныне сотрудникам про маркетинговые акции и знать ничего не надо.
Всем занимается человекозаменяющая управляющая система предприятия: без суеты, нервов и ошибок.
Скандалы с клиентами тоже отменяются.

Как заставить кладовщиков выдавать подарочные зонтики, обещанные в рекламе? А не “забывать” (тащить их домой).
Как вовремя останавливать рекламу с этими зонтиками, если подарки закончились?
Как заставить продавцов помнить условия текущих маркетинговых акций, и не забывать делать скидки при выполнении условий?
А если “акций” одновременно десятки идут?
А если отказной товар принесли на возврат, то как забрать и подарок, с ним выданный?
А если в разных магазинах это было?

Вопросы более чем практические. Каждый, кто имел с дело проведением маркетинговых акций в крупной компании, накидает еще с десяток не менее каверзных вопросов.

Универсальное решение в русле методологии IEM — перенести этот функционал на управляющую систему предприятия, и забыть о проблемах.

Посмотрим практическую реализацию на примере PartsDirect.ru — крупнейшего в РФ b2b-поставщика комплектующих для мобильных устройств.

  1. Акция формата «при покупке свыше Х штук цена Z вместо Y»
    В данном случае - при заказе флюс-геля от 10 штук цена 790 вместо 990 рублей.


  2. Акция формулируется сотрудником в интерфейсе Ultimate.
    Заполняются очевидные параметры — название акции, показывать ли на сайте, срок действия.
    На вкладке «Условия» указывается, что акция действует только («равно») для артикула 13 583. Собственно, флюс-геля.


    Условия нашей акции предельно просты, если не сказать примитивны.
    Но аппарат управления акциями Ultimate позволяет определить любые сколь угодно сложные условия.
    В качестве параметров акций могут выступать все свойства документа заказа (упрощенно, “шапка” документа — дата, номер, контрагент…) и все свойства его табличных частей (например, товарные строки):


  3. После формулировки условий акции сообщаем системе, какую награду получает счастливый покупатель:


    Виды наград выбираются из преднастроенных шаблонов, которые тоже, в свою очередь, могут неограниченно дополняться и разнообразиться.

    В нашем простом примере с флюс-гелем мы выбираем действие «фиксированная цена» и указываем параметры:
    от 10 штук, цена 790 рублей.


  4. Шлепаем галку «Выводить на сайт» и вуаля.
    Акция — на сайте, клиенты — в курсе.
    Менеджеры-продавцы — нет, но им и не надо: всем занимается управляющая система Ultimate.

  5. Вариант акции с подарком: купи что-то, получи в подарок то-то.
    В этом случае в панели настройки параметров акции выбираем действие «Подарок».

    Спонсор — контрагент, за чей счет банкет (подарок): поставщик, вендор, или сама компания, если подарки раздаются по собственной инициативе.

  6. При создании заказа, удовлетворяющего условиям акции, подарок добавится автоматически:

    Причем НЕ имеет значения, создается заказ руками менеджера или через b2b-площадку:
    да-да, пресловутый omni-channel. Но только работающий.


    При этом (естественно) система контролирует складское покрытие подарочных товаров, и при окончании подарков акция закрывается автоматически.

  7. Для иллюстрации универсальности механизма — реализация на примере 123.ru.
    Back-end в управляющей системе Ultimate идентичен, отличается визуальное отображение акций на сайте:


Удобно, надежно, прибыльно.



P.S. Альтернативное, и еще более эффективное решение — перевод процессинга маркетинговых акций на бонусную платформу и интеграция его внутрь мощной многоуровневой программы лояльности.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Автоматический процессинг маркетинговых акций произвольной сложности

Powered by Сон разума