Миллионы онлайн-заказов без участия людей

Интернет-магазин Юлмарт, построенный на базе Ultimate eStore, автоматически обрабатывает онлайн-заказы клиентов, количество которых в 2013 году превысило пять миллионов.

В 2009 году Юлмарт успешно обработал более миллиона заказов, оформленных посетителями сайта, в 2012 году — 4 миллиона, в 2013 — более пяти миллионов заказов. Ни один из них не потребовал участия сотрудников компании, тем более, что таких сотрудников в Юлмарте просто нет физически. И правда, к чему откармливать дармоедов на деньги собственников?

Система прекрасно работает не только с тьмой розничных покупателей, аналогичный формат онлайн-взаимодействия применяется и для корпоративных клиентов, и даже оптовых покупателей — что дополнительно страхует компанию от возникновения каких-либо коррупционных взаимоотношений «менеджер-покупатель».
Более того, менеджер более не является исключительным носителем ценных отношений с клиентом, что снимает риски потери части клиентов при расставании с нерадивым сотрудником.

Каждый оформленный и оплаченный заказ автоматически запускает волну последующих движений, нацеленных на его скорейшее выполнение. На каждом шаге производится контроль корректности, что предотвращает воровство и махинации с данными. Защита от манипуляций с данными проведена красной линией по всему функционалу e-Trade, проверки корректности отражения хозяйственных операций в балансе встроены на уровне ядра системы.

При процессинге значительного количества транзакций на первое место выходит отлаженная логистика. Выполнение сроков поставки, комплектность заказов, скорости доставки до заказчика, будь он на выдаче или находится в другом городе — именно так и только так у покупателя развивается приверженность поставщику.

Работа логистики в парадигме «нуль дефектов» формирует образ надежной компании, иметь который стремится любая коммерческая структура. А тот зачаточный уровень организации логистических процессов, демонстрируемый сегодня большинством российских компаний, позволяет технологическому лидеру быть настолько далеко впереди, что рост доли рынка идет сам собой в фоновом режиме. Против лома нет приема — особенно, если лом реализован в формате термоядерной бомбы, а приемы пытаются применять дикари с дрекольем.

Мы не знаем, где ваша компания найдет свой миллион клиентов (вероятно, знают тут), но, когда найдете — мы знаем, как их переварить.

С миллиардом тоже справимся.


Подробнее об используемых компонентах: Ultimate eStoreUltimate b2b

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Миллионы онлайн-заказов без участия людей

Powered by Сон разума