IEM

Управление производственными запасами

Дата:
October, 2015
Прототип:
proto$ gen VIII mod 4CA314 (Ultima)
Клиент:
Росшоколад
Применение принципов lean production в бизнес-логике операционной системы предприятия приводит к возвращению в оборотные средства миллионов, замороженных в запасах незавершенного производства.

Для упаковки готовой продукции Росшоколад использует изготавливаемые под клиента материалы бумажного характера («этикетки» — на внутреннем сленге).
Могут печататься как в собственной типографии, так и заказываться на стороне.

В любом случае, тираж этикеток заказывается с запасом относительно количества поставляемых единиц — усушка, утруска, помяли, порвали etc.
Неиспользованные этикетки в рулонах перемещаются на склад.
Жалко ведь выкидывать, такие красивые.

Себестоимость одной этикетки, особенно при хороших тиражах, конечно копеечная.
Однако «десять старушек — рубль», и с течением времени грустные рулоны красивых бумажек насобирались на миллионы рублей.
Ну и склад — не резиновый.

В рамках предвнедренческого реинжиниринга бизнес-процессов сие проблемное место, наряду с прочими, было выявлено, заострено и проанализировано.

В результате анализа оказалось, что бОльшая часть многотонных запасов этикеток генерируется повторяющимися заказами постоянных клиентов (то бишь, с неизменным дизайн-макетом).
А, значит, может быть использована в будущем — при условии налаживания нормального учета.

Нормальный учет был налажен.
В бизнес-процесс оформления заказа была добавлена опция выбора дизайна этикетки из ранее выполненных заказов для этого клиента.

Создание нового производственного продукта Описание производственного продукта Описание дизайна Производственное задание для печатного участка

При запуске в производство dia$par, зная остатки этикеток на складе, автоматически уменьшает автоматически формируемый заказ на материалы.
С учетом, естественно, настраиваемых допусков на усушку/утруску.

Просто?
Безусловно. Но возвращенные миллионы рублей от этого менее нужными не становятся.

Интересно? А вот еще:
Автоматизированный склад без бумаг вообще
Безбумажный документооборот на автоматизированном складе. Все говорят, а у нас реально работает.
Автоматическая генерация объявлений контекстной рекламы
Генерация объявлений контекстной рекламы для каждого товара, с названием и ценой. Несколько десятков тысяч товаров. Несколько раз в день. Без участия людей.
Анализ сравнительной рентабельности направлений. Автоматически и с неожиданными результатами
Честный анализ полной рентабельности различных групп товаров, со всеми включенными в расчет накладными расходами, — задача трудоемкая до почти полной невозможности. Меж тем, без такого анализа представление менеджмента о том, на чем компания зарабатывает, а на чем теряет, к реальности имеют мало отношения: интуиция и догадки. Операционная система предприятия предоставляет такой анализ в течение секунд нажатием кнопки.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок