Интернет-продажи через партнерские программы

Работа канала продаж через “партнерские программы” не требует от эксплуатанта IEM-системы Ultimate никаких усилий: достаточно настроить логику тарификации в начале, все остальное происходит в фоновом режиме без участия людей.

Использование классических уже технологий рекламы в Интернете — контекстной рекламы и рекламы в соцсетях — как правило, предполагает оплату за переход на сайт продавца.
Который нечасто приводит к собственно продаже: конверсия посетителя в покупателя на уровне 5% — отличный результат.

“Партнерские программы” от сторонних подрядчиков предлагают оплату за результат: для e-commerce это, как правило, оформление заказа на сайте, взимая с заказчика комиссию в размере определенного % от суммы заказа.

Интернет-магазин Just.ru работает с несколькими провайдерами “партнерских программ” одновременно (gdeslon.ru, actionpay.net, ..).
Ниже показан механизм реализации на примере admitad.com

1. В админском интерфейсе “партнерской программы” настраивается цель. В случае Just.ru — “оплаченный заказ”.

2. В интерфейсе IEM-системы Just.ru настраивается логика автоматического расчета вознаграждения “партнерки”.
Сложность тарифной логики практически неограничена: помимо показанных на экране параметров (категории товаров, регионы, etc), могут использоваться любые параметры предприятия, регистрируемые IEM-системой в режиме реального времени.

3. В “партнерскую программу” загружаются баннеры для наиболее перспективных, с точки зрения Just.ru, категорий товаров:

4. Вебмастера, участники “партнерской программы” с другой стороны, размещают эти баннеры на подведомственных сайтах.
Помимо баннеров, платформа “партнерской программы” дает им готовые инструменты по генерации индивидуальных рекламно-продажных ссылок, которые вебмастер может вставлять куда считает нужным.

5. Когда потребитель, пришедший на сайт Just.ru посредством той или иной “партнерской программы”, совершает целевое действие (в данном случае — оплачивает заказ), сайт Just.ru соединяется с центральным сервером IEM-системы, и помимо информации о составе заказа, передает идентификаторы сработавшей “партнерской программы” и удачливого вебмастера.

IEM-система, в свою очередь, согласно логике тарификации из п.2, автоматически рассчитывает и начисляет комиссию “партнерской программе” (расчеты с вебмастером проводит уже последняя самостоятельно).

Работа канала продаж через “партнерские программы” не требует от эксплуатанта IEM-системы Ultimate никаких усилий: достаточно настроить логику тарификации в начале, все остальное происходит в фоновом режиме без участия людей.
И никаких дополнительных затрат: оплата по факту результата, нет ни “абонентской платы”, ни издержек на зарплату выделенных сотрудников.

Прирост продаж Just.ru после запуска “партнерок” составил 6,8% — без каких либо дополнительных вложений.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Интернет-продажи через партнерские программы

Powered by Сон разума