Автоматическая допродажа страховки в интернет-магазине

Со стороны продавца все происходит без участия людей.
Операционные затраты равны нулю — вместе с шансами накосячить.

Продажа страховки на приобретаемый товар — стотысячепервый в арсенале ритейлеров способ относительно честного отъема денег у потребителей для наращивания скудной маржи.

Интернет-магазин электроники 123.ru не исключение.

Продавать страховку решили от «Альфа Страхования».

Стоимость полиса рассчитывается автоматически.

В корзине при оформлении заказа есть возможность заказать страховку для каждой позиции:


В момент оформления заказа на сайте 123.ru Ultimate e-Trade связывается с сервером «Альфа Страхования» и создает полисы для выбранных артикулов.

В интерфейсе менеджера по продажам застрахованные товары находятся на отдельной вкладке (документ «Резерв»):

После оплаты клиентом заказа (вне зависимости от метода оплаты) Ultimate повторно связывается с сервером страховщика для подтверждения и завершения оформления ранее созданных полисов.
Получив подтверждение от сервера страховщика, Ultimate e-Trade отправляет клиенту ссылку на скачивание готовых документов:

В случае отказа до момента оплаты либо от товара, либо от страховки, созданный страховой полис аннулируется автоматически.

Важно: со стороны продавца все происходит без участия людей.
Операционные затраты равны нулю — вместе с шансами накосячить.




Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Автоматическая допродажа страховки в интернет-магазине

Powered by Сон разума