Интеграция с eBay и AliExpress

Дублирование ваших интернет-магазинов на AliExpress и eBay.
Экспорт полного товарного каталога (фото, описания), актуальных остатков, импорт заказов и все в фоновом режиме без участия людей.
Работает человекозаменяющая управляющая система предприятия.

С точки зрения Ultima Consulting, все эти eBay и AliExpress полезны трем категориям продавцов:

  • частным лицам для разовой продажи ненужных вещей
  • редким жемчужинам, начинающим предпринимателям гаражного типа, разработавшим собственный продукт, но не располагающим ресурсами на организацию нормальных каналов сбыта.
    При этом фаза работы через площадки у таких товарищей короткая — или они быстро разоряются (>80%), или, если продукт успешен, переходят на уровень выше.
  • совсем уж конторам Никанора: у которых нет ни своего товара, ни своего бренда и даже сайта.
    Торгуют они предельно стандартным ширпотребом (пятьсот лавочек, все одни и те же носки с одной фабрики), конкурируя меж собой ценами (больше нечем) и взаимно опуская маржу до нулевых и отрицательных значений.
    Вся жизнь этих контор — постоянное балансирование на грани голодной смерти. Ну и переход за эту грань.
    Суета непрерывно рождающихся и умирающих никаноров формирует своего рода экономическое «кипение вакуума».

Более-менее приличным конторам суета с eBay и AliExpress принесет только бесполезный геморрой.

Примечание Ultima Consulting.
Вышеупомянутым никанорам работа через “площадки” тоже не приносит ничего, кроме геморроя.
Более того. вся недлинная и несчастливая жизнь таких “компаний” и есть оного геморроя олицетворение.
Однако, в силу ограниченности мышления руководителей этих славных “компаний”, вариантов у них немного:

  • или немедленная смерть (без “площадок”, на открытом рынке они полностью беспомощны),
  • или то самое полуголодное полусуществование, поддерживаемое (бесплодными) надеждами “вдруг чо-то наладится”.

Несчастным невдомек, что единственный, кто зарабатывает на продажах через торговые площадки, это сами торговые площадки. А зарабатывают они бешеные бабки как раз на той марже, которую забрали комиссиями у продавцов, неспособных ничего продать самостоятельно.
Отечественно-православного Яндекс.Маркета тоже касается. По крайней мере, в части схемы взимания % с продажи.
Помните калифорнийскую “золотую лихорадку”? Единственный, кто реально заработал на золоте Калифорнии, были магазины, продававшие снасти для золотодобытчиков. Сальдированный же результат собственно золотодобытчиков глубоко отрицательный.
Короче: умный торговец оставляет маржу себе и делает на нее Walmart, глупый — отдает ее дяде, на которую тот делает Alibaba Group. 

Тем не менее, мода есть мода («суета сует», как говаривал старик Экклезиаст), и многие товарищи темой работы с “площадками” активно интересуются.

В контексте IEM-решений Ultimate вопрос трансформируется в задачу качественной интеграции с софтом “площадок” — выгрузки номенклатуры, описаний, остатков, закачки заказов, etc.

  1. Интеграция с eBay на примере 123.ru.

    Сделана через API, предоставляемое eBay для продавцов товаров/услуг.
    Все работает полностью автоматически в фоновом режиме. Ассортимент загружается на площадку.
    Заказы, загруженные с eBay, появляются в Ultimate как заказ с доставкой, и обрабатываются далее стандартно, как и все доставки.

    Магазин 123.ru на eBay:

     


    Номенклатура товаров, описания с фотографиями, складские остатки своевременно синхронизируются с центральной БД Ultimate без приложения человеческих (как правило, кривых) рук:

     
  2. Интеграция с AliExpress на примере PartsDirect.ru

    Технически — очень похоже.
    Практически — поскольку китайские предприниматели (поголовно) отличаются умом и сообразительностью, AliExpress требует от продавца наличия китайского же адреса.

    Магазин PartsDirect (PD Group) на AliExpress:

     


    Страница товара.
    119441 — это код товара в Ultimate IEM, крупно напечатанный на стикере для удобства визуальной идентификации на складе:

     


    Форма редактирования свойств этой же товарной позиции в интерфейсе desktop-клиента Ultimate IEM:

     


    Тот же артикул, но на сайте PartsDirect.ru:

     

 

Мода — дело бесприбыльное.
Но желание клиента — закон.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Интеграция с eBay и AliExpress

Powered by Сон разума