Автоматизация доставки. Десятки тысяч доставок ежемесячно just in time

Автоматизация управления доставками делает ненужными логистов и диспетчеров.
Скорость, качество и надежность сервиса при этом только увеличиваются.

Блок городской дистрибуции e-Trade выстроен вокруг системы интеллектуальной маршрутизации заказов по адресам, учитывающей удаленность точек и загруженность автомобилей.

Планирование и размещение доставок
Средство связи с водителями

Блок транспортной логистики  интегрирован с логистикой товарной (складской): каждый водитель и автомобиль имеют в системе уникальные идентификаторы-штрихкоды. Автомобили и товарные накладные распределяются автоматически — на основании предзаданной бизнес-логики. Водитель через считывание штрих-кода регистрируется на терминале склада отгрузки, система определяет складской гейт, сотрудники склада получают задание на отгрузку заранее собранных мест по номерам ячеек хранения.

Создание ассортиментной матрицы
Распределение по складам

Система в полностью автоматическом режиме осуществляет консолидацию заказов с разных складов через автоматическое формирование межскладских перемещений и автосоздание интегральных заданий на сбор накладных в общие "места" применительно к характеру отгрузки в порядке поступления частей заказа. При оформлении подобных заказов через веб-интерфейс, клиент изначально информируется о дате отгрузки полностью скомпонованного заказа, имея возможность выбрать склад отгрузки.

Контроль набора документов
Стадии готовности документов

Оперативное сопровождение процесса выполнения доставок ведется диспетчером в фоновом режиме: при завершении отпуска очередной доставки, водитель через GSM-терминал/SMS/Android-приложение Ultimate Door-to-Door ставит «ОК», система регулярно обновляет графическую сводку на мониторе диспетчера,
при необходимости предупреждая о возможном риске отставания от графика по отдельным маршрутам, водителям и заказчикам.

Полностью автоматическое ведение всей транспортной "первички": автоматическая печать путевых листов, товарно-транспортных накладных (в ПОЛНОМ соответствии со всеми идиотскими бюрократическими требованиями) — несколько тысяч листов в сутки.
Доступна опция автоматической печати факсимиле подписей и печатей (рекомендуется использование цветного лазерного принтера) для полного исключения дорогостоящего участия людей в совершенно рутинном, по сути, процессе.

Формирование путевых листов
Справочник автопарка

В системе реализован корректный учет в фоновом режиме (без участия бухгалтерии) внутрихолдинговых взаиморасчетов по транспортным услугам для нескольких юридических лиц.

В практике Ultra Electronics, в пики, такие как новый год и другие естественные катализаторы спроса, отлаженные и автоматизированные логистические процессы позволяли выполнять компании до 2000 доставок в день, при этом в процессе были задействованы всего три диспетчера.

Собственный автопарк компании составлял порядка 200 автомобилей различной тоннажности: от легковых «каблучков» до дальнемагистральных тягачей.
По каждому автомобилю учитывались пробег, амортизация, страховки, регламенты прохождения технического обслуживания, естественно, горючее, также велся полный учет ремонтных работ.

Полная загрузка автомобиля средней тоннажности — не более 10 минут. Один автомобиль выполнял до 3-х выездов в сутки.

Используя вышеописанный функционал автоматизации городской дистрибуции, в 2013 году Юлмарт выполнял до 65 000 доставок ежемесячно в 184 городах РФ. Конфигурация бизнес-логики e-Trade управляла транспортными ресурсами, включавшими более тридцати магистральных тягачей и двухсот менее тоннажных автомобилей.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Автоматизация доставки. Десятки тысяч доставок ежемесячно just in time

Powered by Сон разума