CRM на производстве

Организация взаимоотношений с клиентами производственного предприятия средствами человекозаменяющей управляющей системы.
Ежедневных неожиданностей больше нет, даже жить не очень интересно.

Представим себе производственную компанию, коммуникация в рамках которой производится средствами народной медицины: телефоны, почта, мессенджеры.

Как будет выглядеть обмен информацией между, например, собственно производством и отделом продаж?

Очевидное решение — многострадальный Эксель. В который специально обученный человек на производстве вносит готовые заказы.
В другой Эксель отдел продаж пишет потребности по вновь оплаченным заказам.
Качество и надежность такой коммуникации легко представить.

Але, Вася, чо там с заказом Стройторгцентра? Я ему еще в среду обещал, потом позавчера обещал, он бесится уже... Чо?... Ну посмотри чо там, набери, только не провтыкай опять!

Петрович, ядрить тебя в печенки! Когда твои сургутовцы свой заказ заберут наконец? Из-за их палет мне на складе уже пройти негде! Звони пусть срочно забирают!

Вася, ..здец! ИЧП Дятлова приехала!.. Да, с Калуги, на охрененной фуре!.. Что значит “чо приперлись”, у них по срокам изготовления четыре дня назад должно было быть все готово, у нас в счетах про плату за хранение написано… Штоа?? Хочешь сам прийти и рассказать им про подставу с упаковкой? Твою мать, бардачники херовы! Домой к тебе ночевать поедут!.. Да, мля, а фуру тебе в гараж, бляха муха! С разгона!

Ну и далее в том же духе.
Увлекательно, зажигательно, сюрпризы ежедневно.

Не стареют душой ветераны.

Разве только на прибыли такой круговорот бытового разнообразия сказывается несколько не так, как хотелось бы. Равно как и на качестве обслуживания, лояльности клиентов, стабильности загрузки оборудования, да и просто на объеме продаж.

После внедрения Ultimate Industrial бытие компании Росшоколад сильно потеряло в приключенческой искрометности.

Руководитель производства перестал тратить три четверти рабочего времени на работу телефонной девочки.

Многочисленные эксели тоскуют, занесенные пылью небрежения.

В интерфейсы системы менеджер в онлайне видит очередь на производстве, на каком этапе оного находится заказ, его наличествующую комплектность, прогноз по дате-времени исполнения.

Заказы в производстве
Готовые заказы
Еще готовые заказы
Статус по отдельным позициям заказа

О готовности отгрузки клиенты уведомляются автоматически — почта-смс. А можно и через b2b. Пока в планах заказчика.
Отгрузка готового заказа участия менеджера, за редким исключением, уже не требует — документы формируются автоматически и печатаются на складе при выдаче.

Производственный брак сократился на порядок - специфические требования клиента, ранее передававшиеся (терявшиеся) почтой-аськой-скайпом, теперь фиксируются в технологической карте продукта в системе и контролируются автоматически.

Производительность труда в целом по компании выросла не менее, чем на треть. Сопоставимые цифры роста — по средней скорости исполнения заказа.

В общем, перефразируя классика, скучно стало жить на свете, господа.
Однако™ — денежно.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


CRM на производстве

Powered by Сон разума