IEM

B2b портал для корпоративных заказчиков

Дата:
February, 2011
Прототип:
proto$ gen V mod 35BA8B (Londinium)
Клиент:
Юлмарт
Обработка запросов клиентов, подписание договоров, выставление счетов, формирование и отсылка документов, сверки взаиморасчетов, балансы и тому подобное операционная система предприятия исполняет самостоятельно.

Большая часть ранее занятых людей увольняется, а оставшиеся занимаются активными продажами, а не перекладкой бумаг.

Интернет-магазин Юлмарт. Годовой оборот — 250 млн долларов. Это в 2010 году, в 2011 планируется вдвое больше.


Почти треть оборота приносят компании корпоративные клиенты (потребители-юридические лица и мелкие оптовики).
Сию весомую долю обслуживают всего четыре сотрудника. И отнюдь не благодаря небольшому количеству «жирных» клиентов: по состоянию на осень 2010 года количество обслуживаемых корпоративных заказчиков подбирается к 20 000, и это совершенно разношерстные компании.

В основе подхода Ultimate к организации бизнес-процессов лежит трепетное отношение к человеческому труду. Мы считаем его самой ценной (в обоих смыслах) активностью в компании.

Такой дорогой ресурс непозволительно глупо тратить на рутинные, формализуемые и поддающиеся автоматизации процессы. Мы все их с вами знаем: принять заявку от клиента по телефону, пообщаться со складом, при необходимости перетереть поставки с поставщиками, утрясти дела с бухгалтерией (долги финансовые, долги документарные), согласовать цены и сроки, выписать счет, отправить его клиенту, напоминать ему про оплату, пнуть главного логиста чтобы машину не забыл заказать (и три раза проконтролировать).
Собственно, обыденная жизнь массы компаний, которые по причине малой образованности и узкого кругозора считают это работой. Нет, это не работа. В полной мере литературное слово подобрать не получается, но точно — не работа.

Занимаясь реинжинирингом бизнес-процессов клиента, мы стремимся переложить максимум функциональных обязанностей на компьютер. Результат — увеличивается пропускная способность бизнеса без дополнительных затрат ресурсов, иначе говоря — растет производительность труда. Скорости растут, контроль поддерживается на уровне процессов, издержки снижаются → денег становится больше. Оставшиеся после оптимизации сотрудники-мозги фокусируются на своем прямом предназначении — развитии компании. А этот процесс формализации поддается слабо — почти чистое творчество: разработка новых сервисов, поиск клиентов, переговоры, модернизация бизнес-процессов, работа с людьми.

Пример практической реализации подхода (пусть и не до конца последовательный — по причинам, выходящим за рамки нашей компетенции) — Юлмарт. Сотрудник корпоративного отдел, даже не знает своих клиентов в лицо, не узнает их по голосу. Клиенты обслуживают себя сами. Товар заказывается или резервируется через сайт ulmart.ru, клиент автоматически получает счет на оплату с учетом его текущей ценовой позицией (больше оборот — больше скидка). Состояние дебиторской задолженности контролируется автоматом в фоновом режиме — по условиям, сконфигурированным коммерческим директором.

Самостоятельное создание договора для юридического лица в b2b Договор для юридического лица готов, осталось передать подписанный при первом получении товара

Реализована мотивационная логика для продавца и клиента при просрочках платежей или предварительных оплатах.
Получив счет, клиент оплачивает его и товар резервируется и (если заказана доставка) отправляется клиенту на указанный им адрес, вместе с комплектом закрывающих документов.

Все. Сделка закрыта, товар у клиента, деньги у компании.
Клиент сам все сделал, продавец вообще не участвовал в процессе.

История заказов юридического лица в b2b Детализация бонусного баланса в b2b

Так проходят 99% всех сделок. Без участия сотрудников компании.
Оставшийся 1% — это и есть неавтоматизируемая деятельность.
Именно этим и заняты те самые четыре сотрудника. И даже эта активность регистрируется в системе — все деятельность на виду.

Торг. Если клиент хочет торговаться, то он может аргументировать желаемую цену предложением конкурентов. Сотрудник видит «торги» клиентов и может принять цену клиента, или отказаться от нее. Таким образом, компания избегает торга на пустом месте, подходя к вопросу снижения маржинальности более взвешенно. Система предусматривает возможность введения ограничений на минимальную рентабельность по товарной позиции / сделке в целом.

Аналогично, клиенты, совершающие очень крупные закупки иногда требуют к себе индивидуального подхода — не вопрос, ресурсы позволяют изображать театр.

Поиск клиентов. Сотрудники занимаются специфичной неформализуемой деятельностью — поиском клиентов и ведению первичных переговоров, наращивая аудиторию покупателей, которые позже будут ненавязчиво в фоновом режиме струить ручейки копеечек, сливающиеся в итоге в одну большую красивую ебитду.

Клиентов, кстати, также полностью удовлетворяет такой формат отношений с поставщиком. Они не тратят своего времени на всякую ерунду, актуальные остатки находятся в свободном доступе, поставка под заказ — не проблема. Счет выставляется сразу же. А при балансовых взаимоотношениях товар можно забирать сразу после оформления заказа (если есть достаточное покрытие на балансе или удовлетворяющий кредитный лимит — что, опять таки, тоже все контролируется автоматом в фоновом режиме), т.е. времени на заключение сделки тратится не более трех минут.

Высокие скорости работы позволяют, в результате, продавать больше, следовательно, цены на товары снижаются за счет увеличения объема закупок, и клиент знает, что нет смысла искать дешевле в другом месте. Да даже если и будет на 2 копейки дешевле — геморроя-то уж будет точно больше.


До нашей эры.

Интересно? А вот еще:
Во всемирно-историческом масштабе
Просто начните работать хорошо. Продолжайте не делать глупостей. Остальное приложится.
Поток единичных изделий в приходовании товара
Как организовать процесс приемки на складе, чтобы первые товары приходной накладной уже были в продаже еще до того, как она полностью принята.
Очень быстрое внедрение
Десятки дней — вполне реалистичный срок развертывания операционной IEM-системы предприятия.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок