Автоматическая генерация объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords

Генерация объявлений контекстной рекламы для каждого товара, с названием и ценой.
Несколько десятков тысяч товаров. Несколько раз в день. Без участия людей.

Наша методология выстраивания учета и контроля затрат на контекстную рекламу освещалась ранее в кейсе «Грабли. В направлении космодрома».

Однако учет и контроль, как бы они ни были важны сами по себе, суть действия РЕактивные.

Сама жизнь вынудила парней из PartsDirect.ru действовать ПРОактивно. Голод, как известно, — не тётка.

А дело вот в чем.
Ассортимент практического монополиста РФ в поставке запчастей для цифровой техники — десятки тысяч позиций деталей всяческого рода с очень похожими названиями.
Различия — в партнамберах, одна буковка может означать разницу в цене (и техническом назначении товара) на порядок.
Соответственно, необходимым условием минимально приемлемой эффективности (CTR) объявлений является указание в его тексте партнамбера изделия (в смысле не «Южные мосты дешево, налетай», а «Южный мост FW82801EB 1584,00р»).
По-хорошему получается, что надо наколачивать объявления для подавляющего большинства позиций ассортимента.
Десятки тысяч объявлений.
Невдохновляюще звучит — для ручной обработки, не правда ли?

Но это еще полбеды. В конечном счете, один раз можно напрячься.

Ручное создание объявления в Яндекс.Директе

Беда в том, что одного раза недостаточно.
Действительно хорошая конверсия достигается только при указании в тексте объявления актуальной цены.
А ценам свойственно меняться.
А родная партия с правительством, с одной стороны, запретили у.е., а с другой — обеспечили ежедневное разнообразие курса деревянного. Отсюда актуальные рублевые цены (товар-то 100 % импортный) могут меняться по несколько раз в день.
Получается, что тексты нескольких десятков тысяч рекламных объявлений нужно обновлять ежедневно и не по одному разу.

Невозможность чего (при делании оного верхними человеческими конечностями) очевидна чуть более, чем полностью.

В тупиковой ситуации партсдиректовые товарищи решили прибегнуть к испытанному средству, и (в который раз) призвали на помощь Ultimate.

В систему был добавлен справочник настроек шаблонов объявлений с полями, аналогичными интерфейсу рекламных площадок. При этом можно использовать параметрические служебные слова, например «партнамбер», «бренд», «модель», «цена» и т.д.

Справочник шаблонов объявлений для Яндекс.Директа
Настройка шаблона с параметрическими служебными словами
Настройка шаблона для Google.AdWords

На основе шаблонов Ultimate автоматически генерирует файлы в нужном для данной рекламной площадки формате, вместо служебных слов подставляются числовые характеристики отдельного товара.

В обычной схеме работы Гугла файлы объявлений загружаются ручками.
Процесс был полностью автоматизирован через API Google AdWords.

Собственно файлы объявлений генерируются и загружаются по расписанию в полностью автоматическом режиме.
Нажатием кнопочки можно принудительно все перегенерить/перезагрузить в любой момент.

Автоматически сгенерированный файл объявлений для Яндекс.Директа с ценами товаров

Теперь полная актуализация рекламных объявлений вместе с обновлением на рекламной площадке занимает не более 5 минут.
При появлении на складе новых товаров в рекламу они попадают автоматически и почти мгновенно.

Пользовательский поиск по партнамберу

А PartsDirect.ru располагает наиболее крупным, актуальным и эффективным пулом целевых объявлений контекстной рекламы на своем рынке. А, возможно, и в целом по стране.

Материалы из библиотеки атеиста Powered by Ultima Consulting


Автоматическая генерация объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords

Powered by Сон разума