IEM

Управление производственными запасами

Дата:
October, 2015
Прототип:
proto$ gen VIII mod 4CA314 (Ultima)
Клиент:
Росшоколад
Применение принципов lean production в бизнес-логике операционной системы предприятия приводит к возвращению в оборотные средства миллионов, замороженных в запасах незавершенного производства.

Для упаковки готовой продукции Росшоколад использует изготавливаемые под клиента материалы бумажного характера («этикетки» — на внутреннем сленге).
Могут печататься как в собственной типографии, так и заказываться на стороне.

В любом случае, тираж этикеток заказывается с запасом относительно количества поставляемых единиц — усушка, утруска, помяли, порвали etc.
Неиспользованные этикетки в рулонах перемещаются на склад.
Жалко ведь выкидывать, такие красивые.

Себестоимость одной этикетки, особенно при хороших тиражах, конечно копеечная.
Однако «десять старушек — рубль», и с течением времени грустные рулоны красивых бумажек насобирались на миллионы рублей.
Ну и склад — не резиновый.

В рамках предвнедренческого реинжиниринга бизнес-процессов сие проблемное место, наряду с прочими, было выявлено, заострено и проанализировано.

В результате анализа оказалось, что бОльшая часть многотонных запасов этикеток генерируется повторяющимися заказами постоянных клиентов (то бишь, с неизменным дизайн-макетом).
А, значит, может быть использована в будущем — при условии налаживания нормального учета.

Нормальный учет был налажен.
В бизнес-процесс оформления заказа была добавлена опция выбора дизайна этикетки из ранее выполненных заказов для этого клиента.

Создание нового производственного продукта Описание производственного продукта Описание дизайна Производственное задание для печатного участка

При запуске в производство dia$par, зная остатки этикеток на складе, автоматически уменьшает автоматически формируемый заказ на материалы.
С учетом, естественно, настраиваемых допусков на усушку/утруску.

Просто?
Безусловно. Но возвращенные миллионы рублей от этого менее нужными не становятся.

Интересно? А вот еще:
E-commerce 4.0 на производстве, или Параллельный сбыт на разноформатных маркетплейсах разных стран
!Дерзкий — бренд №1 детских самокатов в России. Собственное производство полного цикла, 150 000 самокатов в год. Только прямые продажи. Только в Интернете. 100% маржи в канале — в свой карман. «Как ей это удалось»?
Автоматическое управление цепочкой поставок комплектующих для производства
Как мечты Голдратта и Деминга об идеальных процессах производства стали былью. Просто придумайте, сколько штук вы собираетесь продать — об остальном позаботится dia$par. От формирования заказов поставщикам сырья и комплектующих — с учетом сроков изготовления и поставки, до планирования загрузки станков.
Допродажа услуг и сопутствующих товаров в интернет-магазине
В обычном магазине оказание допуслуг не вызывает вопросов. Другое дело, если речь идет об онлайн-заказе с доставкой: манипуляции с товаром необходимо произвести ДО отгрузки и без присутствия заказчика, вписав их в общую логику бизнес-процессов набора и упаковки заказов.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок