IEM

Автоматическая допродажа страховки в интернет-магазине

Дата:
October, 2016
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA
Клиент:
123.ru
Со стороны продавца все происходит без участия людей.
Операционные затраты равны нулю — вместе с шансами накосячить.

Продажа страховки на приобретаемый товар — стотысячепервый в арсенале ритейлеров способ относительно честного отъема денег у потребителей для наращивания скудной маржи.

Интернет-магазин электроники 123.ru не исключение.

Продавать страховку решили от «Альфа Страхования».

Стоимость полиса рассчитывается автоматически.

В корзине при оформлении заказа есть возможность заказать страховку для каждой позиции:


В момент оформления заказа на сайте 123.ru dia$par связывается с сервером «Альфа Страхования» и создает полисы для выбранных артикулов.

В интерфейсе менеджера по продажам застрахованные товары находятся на отдельной вкладке (документ «Резерв»):

После оплаты клиентом заказа (вне зависимости от метода оплаты) dia$par повторно связывается с сервером страховщика для подтверждения и завершения оформления ранее созданных полисов.
Получив подтверждение от сервера страховщика, dia$par отправляет клиенту ссылку на скачивание готовых документов:

В случае отказа до момента оплаты либо от товара, либо от страховки, созданный страховой полис аннулируется автоматически.

Важно: со стороны продавца все происходит без участия людей.
Операционные затраты равны нулю — вместе с шансами накосячить.



 

Интересно? А вот еще:
Сверхприбыль при демпинговой цене, или E-commerce 4.0 на производстве
!Дерзкий — бренд №1 детских самокатов в России. Собственное производство полного цикла, 150 000 самокатов в год. Только прямые продажи. Только в Интернете. «Как ей это удалось»?
Автоматизация закупки. Контрольная панель закупщика и другие инструменты
Визуальный контроль жизни товарных запасов предприятия: что где, что продается слишком быстро, а что слишком медленно. Кто какой товар везет, что интересует потребителей, дырки в ассортименте. Достоверная информация в реальном времени парой кликов мыши.
Интернет-продажи через партнерские программы
Работа канала продаж через «партнерские программы» не требует от эксплуатанта dia$par никаких усилий: достаточно настроить логику тарификации в начале, все остальное происходит в фоновом режиме без участия людей.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок